
У Почты России новый номер контакт-центра
25 сентября 2018 08:44 /Старый номер телефона поддержки клиентов будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки.
Главный специалист по корпоративным коммуникациям Почты России Наталья МОЖЕЙКО проинформировала редакцию «АГ», что связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки можно по телефону 8-800-100-00-00. Действовавший до этого номер, будет активным до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов. - Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону контакт-центра, в онлайн-чате на сайте Почты России, через мобильное приложение Почты России, официальные страницы Почты России в социальных сетях, а также по e-mail: client@russianpost.ru и в мессенджере Viber, - сообщает Наталья Можейко.
Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и онлайн на сайте Почты России.
На правах рекламы.