12/12/2017
14:32:17
GISMETEO: Погода по г.Аткарск
Газета Аткарского
муниципального района

ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЯ

12+
412420, Саратовская обл.,
г. Аткарск, ул. Гагарина, 89
8 (8-45-52) 3-41-81
8 (8-45-52) 3-20-94

Задай свой вопрос главе района!

14 ноября 2017 16:11 / Елена БАДИКОВА

Виктор ЕЛИН ответит на вопросы читателей сайта «АГ». Вопросы принимаются до 21 ноября.

Вам интересно, как будет жить и развиваться наш город? Адресуйте свой вопрос напрямую главе района. Редакция «Аткарской газеты» проводит «прямую линию» с главой района Виктором ЕЛИНЫМ. Ответы Виктора Владимировича на вопросы читателей «АГ» будут опубликованы на нашем сайте и на страницах печатного издания.

Уважаемые читатели! Свои вопросы вы можете присылать по электронной почте atkarskgazeta@rambler.ru или оставлять в комментариях под этой новостью - как здесь, на сайте, и так и на наших страницах в соцсетях. Аткарчане, сообщившие свои ФИО и координаты, получат официальные ответы в письменном виде.

Прием вопросов заканчивается 21 ноября в 17.00.

Обратная связь
Поделиться:
Комментарии: 84
я догадываюсь откуда эти памятники, я их видела в одном из дворов, дом то одни покупали, то другие, и последние собственники дама вычищали обрушившейся погреб, и от туда их извлекли, видно первый хозяин с кладбищ носил ночью и выкладывал стены в погребе, (как только не страшно было) и потом они пару лет валялись во дворе, и вроде хозяева ку да то обращались, но никто им не помог, а куда? вот в лес и вывалили


29 ноября 2017
09:41
истину говорит =человек которому жалко природу=.Администрация с помощью техники и волонтеров убирали эту свалку в начале Засеки,но она опять выросла.Но есть и сюрприз неприятный.Если вы пройдете 100 метров по тропкам что огибают помойку,то увидите...две кучки надгробий которым 200 лет.Нет там никто не похоронен.В 2015 году их привезли на грузовике чтобы спрятать.Памятники из тёсаного известняка,людей не бедных,одна надпись читается, некто Ледовской,как то так.А вы говорите "варвары", а тогда кто Эти - святотатцы?

весной зашли прогуляться до ёлочной поляны, с улицы Мичуринской (много лет там не были) ужас, нас встретили 2 огромные кучи, просто горы мусора, конечно жители прилегающих домов просто варвары, всё детство прошло в этом лесу, никто никогда этого не делал, а вот что теперь с этим делать? и ещё такие же горы при повороте с Мичуринской, край БУЛЫГИНО, там проход к вокзалу, люди всегда там ходят, так сказать несанкционированная свалка, и весенние воды со всего города там стекают на эту Булычку, может руководство поможет это убрать

Борис
28 ноября 2017
09:11
Какой разумный человек вы,*эколог*.Подкреплю вашу позицию ещё одной проверенной истиной:"ЛУЧШЕ БЫТЬ МЕЛКИМ РУЧЬЕМ ,ЧЕМ ГЛУБОКИМ ОМУТОМ"{Лу Синь}.Вот-вот,омутом с ряской и бутылками.Белорусский метод борьбы с загрязнением окружающей среды нам бы помог.А пока лучше ухаживать за берегами ,и все дела.

бывший житель Аткарска
24 ноября 2017
12:21
Спасибо тем, кто понимает значение реки Аткары в городе! Какой-нибудь бы депутат помог решить эту проблему!

Борис З.
23 ноября 2017
18:00
На это я отвечу /неравн.жителю/ словами Галича:"Бойтесь тех ,кто знает КАК надо."

Эколог
23 ноября 2017
17:58
Не трогайте природу-не надо днепрогесов на аткаре-хватит базарной плотины-лучше уберите мусор от реки ,из леса,от мест так называемой зеленки и природа вам отплатит добром и красотой

Равнодушный житель
23 ноября 2017
11:55
Знаю, как реально повысить уровень Аткары. Обращайтесь., скажу.

марина
23 ноября 2017
08:54
Вопрос по освещению ул. Петровской снят, освещение сделали. Не знаю исполнителей (ж.дорога или городские власти), но всем СПАСИБО!!!!

девчушка
23 ноября 2017
08:33
Согласна с "Владимиром"ю Этот участок плохой, так как сама живу на Коммунистической улице и прохожу мимо. А Вы были на Коммунистической на участке от ул. М.Горького до ул.Саратовской?. А поднимались вверг по М.Горького на Революционную? Вот этот перекресток Коммунистическая-М.Горького самый ужасный. Там ТАКИЕ ЛУЖИ!!! Причем круглый год. Какие там могут быть КОЛЯСКИ, если взрослые и дети мимо мусорки по доскам ходят. О чем говорить?

Борис З.
22 ноября 2017
22:36
Не равнодушный житель,позвольте процитировать Вам китайскую мудрость:"Вода - это самое мягкое и слабое существо в мире,но в преодолении твердого и крепкого она непобедима,и нет ей на свете равного"(Лао Цзы) Я сам пережил несколько половодий в их самом неприятном и опасном проявлении.Ошибки с тамбовской трассой,сухим мостом не исправлены в должном объёме.И риск от заросшего деревьями "кармана" Аткарск+Медведица нельзя сбрасывать со счетов.Сами видите,природа любит сюрпризы.Вы наверное живете на возвышенности и вам развлечения дороже.Рыба есть и в черте города.Все хорошо.

Неравнодушный житель
22 ноября 2017
18:28
А что, давайте вообще не будем ничего делать. И отдыхать можно на Волге, и жить можно в Москве. Инициатива действительно наказуема. В книге про Аткарск описаны ошибки человека, которые привели к половодью. Надо учиться на ошибках, а не закрываться от окружающего мира в квартирах. Если живешь у реки, то надо понимать, что река может затопить. Что ж теперь, получается, чем река меньше, тем для нас лучше? А зачем нам рыба, если с Китая морской язык привезут? Давайте продолжать сливать в Аткару воду с бань, забрасывать бутылками. ..

Борис
22 ноября 2017
13:53
Извините,может я что-то не так понимаю.Но идеи поднять уровень воды в Аткаре за счёт шлюзов опасны.В книге "Аткарск.История и современность" 2016г на стр 20 описаны "рукотворные" половодья 1970 и 1994 годов.Там ясно обозначены причины подтопления домов,а история мельниц с деревянными плотинами закончилась вместе с Павлюковым.Может не рисковать городом ради рекреационной зоны с лодочной базой и т.п.?Хотелось бы чтобы этот спор разрешился экспертами МЧС.Или учёными,хотя они в 2009 году уже все сделали.

Равнодушный житель
22 ноября 2017
01:20
Александр, если есть шлюзы, никто ниочём не спорит. Если с рекой хоть что- то делать, вбухается больше, чем вбухано. Связь с Медведицей понятна. Ладно, конечно, вода в луга ушла. Это и есть изменение ширины русла. Очень жаль реку. Жаль и людей. Были бедствия.За нашу жизнь ещё можно что- то поправить. Испортили 100 километров водного ресурса района. Если смотреть чуть дальше, то глобальное потепление всё расставит на свои места.Всё смоет. Я за реку со шлюзами. Правильно Физик написал. Нет уверенности, что всё правильно рассчитают. Да и если бы все Аткарчане жили богато и счастливо, можно было бы и рекой заняться, и промышленностью, и дорогами. Павлюков был умым правителем. Посмотрел, что можно сделать, и было несколько кирпичных заводов, для строительста зданий, жилья... Сейчас, по- моему, надо заняться сельским хозяйствой, но, это так- глобально, чтобы население не голодало. Нам полуразрушенную инфраструктуру города не изменить. Энтузиастов мало. А бюджета на всё, при такой постановке, не хватит.

дед уже
21 ноября 2017
19:39
/Равнодушному и неравнодушному/если из крана течет вода и наливаясь в одну емкость, через трубу попадает в другую емкость (скорость воды постоянная - как в реке) в какой емкости будет меньше воды или больше. НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ - (применимо к реке) уровень за плотиной конечно будет немного выше, а вот уровень реки после плотины (допустим она будет) на Аткаре приравнивается к уровню реки Медведица - откуда и идет подпор уровня. На Медведице понизится уровень, так и на Аткаре понизится. Обратное случается при паводке. Так как русло Аткары позволяет некоторому подъему уровня воды, то и затопления возможны только если Медведица "поднимется". p/s я не кандидат наук, но проще примера не придумал.

gam
21 ноября 2017
19:28
тема плотины -она сложная! В 70 годах прошлого века ее делали в Красавке-вот это была городская плотина,это может и хорошая была затея,Плотину на Мельничной в конце 19 века делали для работы мельницы,а в 70-90 годах прошлого века для поднятия уровня воды в дачных кооперативах, сейчас по моему это слишком дорого городу обеспечивать водичкой 6 соток на даче.тем более что там и так заболоченные участки Романцова Сада.

Александр
21 ноября 2017
18:40
Для "равнодушного жителя": уровень воды в реке за плотиной не будет меньше, чем сейчас, засчет регулирования степени открытости шлюзов и наполняемости реки водой весной перед плотиной. Во-вторых, взрывали не плотину у дома престарелых, а дорогу, чтобы вода ушла в луга, куда всегда и уходила весной до строительства бетонки, поэтому непонятно, при чем здесь эти взрывы и уровень Аткары. Еще Ф.Павлюков делал деревянную плотину, хотя это было очень трудоемко, уже тогда люди понимали эту значимость (сохранилось даже старое фото).


21 ноября 2017
16:43
Земляки с идеей о плотинах,- прочитайте вопрос #Борис(15 нояб) о опасности непредсказуемой природы в паводок.На лодках,байдарках можно отдохнуть и на Медведице.

неравнодушный житель
21 ноября 2017
15:13
Равнодушный житель, из вашего комментария непонятно: вы ЗА или ПРОТИВ плотины? Совет обращаться к умным людям кому адресован? Главе района?

Равнодушный житель
21 ноября 2017
01:33
Я что- то не понимаю Если сделают старую плотину в Телятинке, вода, наверное, в другую часть реки будет течь по трубе. Так? Это значит, что со стороны лодочной станции уровень воды повысится, а с другой стороны плотины- будет тем, который вытекает из трубы под плотиной, то есть, ещё ниже, чем сейчас. Уровень Аткары резко понизился после взрывов в районе Дома престарелых. Так? Это значит, что плотину надо делать и там, чтобы в районе города восстановить прежний уровень реки. Получается, что надо делать две плотины. Плотину в районе Дома престарелых надо делать "спускную", чтобы весной не топило город. Так? Или я физику не знаю. Чтобы рассчитать оптимальное русло реки в районе Дома престарелых, нужен дорогостоящий проект. Пишу так подробно, чтобы кто- то ещё задумался. Вообще, один совет: советуйтесь с умными, и всё будет хорошо. Не факт, что проект будут делать умные.

Неравнодушный житель
20 ноября 2017
18:51
Виктор Владимирович, планируется ли восстановление плотины на реке Аткара в районе Телятинки? Состояние наших водных ресурсов оставляет желать лучшего. Подъем уровня воды позволит рационально использовать водные и земельные ресурсы, увеличить количество рыбы, а также появится возможность организовать лодочную базу, пляж, привлечь отдыхающих. При современном уровне технике и желании это сделать несложно. Спасибо за ответ.

очевидец
20 ноября 2017
15:49
Денег в бюджете нет, на то чтобы помочь ветерану ВОВ ( труженице тыла) сделать перила и ступени ,на все есть, на все мероприятия, кроме ветерана.Ветеран заслужила унижения, отписку якобы оказали помощь,на самом деле ничего не делали,привезли кучу асфальтного мусора и доски в плесени,от которых ветеран отказалась.Как вы подписываете и посылаете ответы о том ,что не делалось?Куда и кому ушла помощь?


20 ноября 2017
15:26
И радио не у всех

гость города
20 ноября 2017
12:54
Мои вопросы Главе: - возможно ли не допускать близко родственных отношений во власти, правоохранительнных и надзорных структурах города? - каким образом можно бороться с коррупцией и мошенническими схемами если даже полиция и прокуратура не желают возбуждать уголовное дело когда состав преступления и факты незаконных деяний уже подтвердились при проведении проверки? - есть ли правда и справедливость в этом городе для людей, которые не занимают должность и не имеют власти?

гость города
20 ноября 2017
12:52
О каком улучшении жизни города может быть речь, когда бывшее его руководство выводили объекты недвижимости с баланса города и продавали за копейки родственникам сожительницы и " близким друзьям", о чем достоверно известно, а теперь эти люди подают в суды чтобы забрать награбленное, т.к. " кусок пирога" достался не тем кому надо. А обсуждения " пьют и ВОРУЮТ" и " дураки и ДОРОГИ" так и остаются главными вопросами....

ВАНЯ
19 ноября 2017
07:07
Скажите, сколько денег из бюджета упущено на "Фестиваль роз"? По городу ползают слухи, что более 3- х млн. (трёх миллионов). И ещё групповые познавательно- увеселительные (с песнями и вареньем из покупных роз), поездки по разным городам России и Татарстана за почётными грамотами. Так накакой амнистированный за взятки может не прикрыть.

@Емеля
18 ноября 2017
21:48
Отличная идея! Можно перенести библиотеку в ДК, к детской библиотеке, пусть там отчёты как бы о работе пишут. В прекрасном здании останется музей Бубнова, будет музей РОЗ, художественная галерея, мастерская, артель, комната для продажи бренда города. посвящённая розам! Зал для общения прозаиков, писателей, поэтов и др. , для "Литературных чтений". И не на часок...У взрослых от 15 до 85 лет в городе нет ничего творческого. Раньше в парке шахматы- шашки были... Музыка звучала. А сейчас, при таких технологиях- убожество... Это лично моё мнение.

Владимир
18 ноября 2017
19:49
Виктор Владимирович,обратите внимание на участок дороги на улице Вали Макеевой,особенно ужасный промежуток от улицы революционной до улицы аткарской, проехать очень сложно.

Laimutis
18 ноября 2017
19:31
Как киберпсихолог обращаюсь к АГ.Если это вопросы к главе района,так публикуйте В О П Р О С Ы. Печатать уничижительное комментарии, оскорбительные и надуманным НЕ Н А Д О.Передавайте их компетентным органам,они проведут проверку.

Второй пешеход
18 ноября 2017
16:38
Такая ситуация у КАЖДОГО магазина и у КАРЕТЫ

пешеход
18 ноября 2017
14:05
1)Почему не отремонтировали пешеходную дорожку на мосту через московский переезд?Можно ноги сломать ,а с детской коляской идти только по проезжей части моста!2) Когда будет порядок около магазина "Мир"? Пешеходная зона занята Газелями,которые сдают задним ходом не обращая внимания на пешеходов.Пешеходы вынуждены идти по проезжей части!В нарушение правил производятся разгрузочно погрузочные работы перед магазином на пешеходной зоне.Почему предприниматель занял всю территорию перед магазином под строительные материалы и несанкционированную стоянку и ремонт грузовых машин?У него особое положение?

старожил
18 ноября 2017
12:27
влад я согласен с твоим коментарием 58 лет живу в аткарске а именно в районе целина раньше было чище а щас грязь помойки и бездорожье на улучшение даже не надеюсь

работать, там основная масса и не будет и не хочет, основная масса в этом, мухосранске_ мошенники))))бандиты и аферисты, предприятия не работают( был на похоронах отца, город мертвый, но почему то, одни в основном жалобы на дороги, т.е. предприятия не работают а доход у населения есть, который жалуется на дороги в основном. Значит, полгаается есть на чем ездить по этим дорогам????)))))))

Житель Заречной улицы
17 ноября 2017
17:57
помогите !!!!!! выравнить дорогу на ул. Заречной г.Аткарска

Анна
17 ноября 2017
14:51
Виктор Владимирович, обратите, пожалуйста, на дорогу в микрорайоне Сельхозтехника!!!!!

житель
17 ноября 2017
14:30
В таком потоке вопросов, может обратите внимания на отделение Сбербанка. На весь район 5 банкоматов и то половина не работает. Постоянно огромные очереди, нервотрепка, духота. За что же Сбербанк нас так не любит? Или наш город уже нерентабелен им?

марина
17 ноября 2017
12:53
Полностью согласна с Жителем, т.к. живу на ул. Московской. Осень и весна прямо испытательный полигон. Ни дорог, ни освещения, спасибо хоть ящик для мусора поставили на пересечения с Островского, а то возили в город.

Житель
17 ноября 2017
11:37
У меня всего лишь один вопрос-куда делся очередной грейдер, купленный для города???Второй уже, и тоже куда то пропавший. Улицу Гоголя, от Островского до Петровской, не трогали уже лет 5 точно, а скорее всего и больше. Не то что ездить-ходить уже просто негде! У нас что на улице нелюди живут?Мы так же платим налоги, как и люди живущие в центре!Взамен ни дороги, ни освещения! Обращения в администрацию не приносят никакого эффекта! Похоже настает время, когда уже надо писать выше, местная власть просто не хочет слышать жителей!

марина
17 ноября 2017
08:02
прошу, поясните на чьем балансе находится улица Петровская. Освещение заканчивается после Саратовского переезда. Дальше непроглядная мгла. Осенью, зимой возвращаться с работы да еще с ребенком, который боится идти в темноте просто не возможно. Обещали сделать освещение несколько лет назад. Помогите пожалуйста, у нас же дети которые вынуждены ходить в темноте в школу и возвращаться также.

Ирина
17 ноября 2017
03:03
Уважаемый Виктор Владимирович,обратите пожалуйста внимание на дом по улице Ленина 213,хотелось бы чтобы около дома была площадка для детей,у нас очень много мамочек с детьми,,и кроме как одинокой песочницы играть детям и негде

книголюб
16 ноября 2017
21:10
@ТТ, NN ----- Не сдирайте с людей маски, вдруг это намордники.

Аткарчанка.
16 ноября 2017
20:49
Приближаются зимнии каникулы. Чем планирует культура развлекать население? Или как в прошлые годы на каникулы? После нового года город, как вымирает. Заставьте культуру работать, а не отчеты писать. Наши люди на Канары в каникулы не ездют, ждем от культуры предложений.

Юлия
16 ноября 2017
19:44
Судя по предыдущим комментариям главная проблема Аткарска - это дороги. Так вот "Целина" - брошенная часть города. Дорог нет, тротуаров нет, света нет. Вот сегодня, детей в садик ведут прямо по дороге, т. к. по краям лужи и грязь.

Вовка
16 ноября 2017
18:29
Итак, вопросы! 1.Как мы будем всплывать? откуда взять деньги на строительство, реконструкцию и модернизацию предприятий для увеличения рабочих мест? 2.Как остановить миграцию населения, особенно молодых специалистов? 3.Когда и кто восстановит районные и городские дороги? Сюда же и дворовые территории и базарную площадь.. 4.Какой вектор развития на 5, 10, 15 лет? Переработка с/х продукции? Производство? Туризм?

NN
16 ноября 2017
18:01
А мне нравится, что у нас спорт поднимают на должный уровень! Вот только почему аткарские стихи в газетах не печатают? И песни аткарские не поют? Какое ЧМО запретило? А в- общем, в городе стало лучше, просто иногда и помочь некому, и добрым советом и добрым делом. Налетели на одного! Он- то, кстати, работает, и старается. И вас не боится. А вот Вы, местные жители, что сами для себя доброго сделали? Поел- поспал- поболтал- день прошёл. Так и жизнь промелькнёт. Всем удачи!

Жители с Заречной
16 ноября 2017
17:17
помогите !!!!!! выравнить дорогу на ул. Заречной п. Тургеново

Игорь Валерьевич
16 ноября 2017
14:44
МСА! И я к Вам с уважением!! Если Вы такая патриотка (патриот) города Аткарска. То нужно писать напрямую президенту письмо, чтобы восстановил градообразующие предприятия и обеспечил людей работой. Я думаю главе администрации такое вряд ли под силу. А президенту с высокой колокольни наплевать как живут регионы. У него все хорошо))) Мы бомбим Сирию, вместо того чтобы строить предприятия и дороги. Расследование РБК: сколько тратит Россия на войну в Сирии Операция в Сирии обходится Минобороны как минимум в $2,5 млн ежедневно, свидетельствуют подсчеты РБК. Эти расходы пока укладываются в оборонный бюджет на 2015 год, но длительная операция потребует дополнительных трат Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/investigation/politics/28/10/2015/562f9e119a79471d5d7c64e7

ТУРИСТ
16 ноября 2017
14:42
Дорога на "целине" от ул.Бубнова в новый поселок в ужасном состоянии, лужи такие, хоть на лодке плыви! Неоднократно её гредеровали, но это до первого дождя, потом опять проехать невозможно- это же прямо испытательный полигон для техники и людей, там ни проехать и ни пройти нельзя, как дореволюционная "стиральная доска"! А что за вредительство с уличным освещением в утренние часы? В 7 часов утра когда люди идут на работу, а дети в школу освещение выключают. Кто-нибудь из ВАС пробовал добраться до центра города в темноте с окраин?

Александр
16 ноября 2017
14:33
Нет. Я никогда не работал на МЭЗ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПЧЕЛОВОДОМ. У нас привыкли отписываться, а грузовой транспорт прет круглосуточно. Всей улицей просим примите меры по объездной дороге.

М.С.Н.
16 ноября 2017
13:08
Почему молчат жители целины? Или проблем нет? 1. У нас тоже очень плохие дороги ,много луж, грязи, тротуаров вообще нет. Щебенкой засыпали ,грейдером ровняли , а все равно как по пахоте идешь и едешь. Можно как-то по одной улице в порядок приводить. 2 Про маршрутку №6 : а почему бы ей не ездить до конца целины ,до улицы Юбилейной (где сироты живут)? Обещали ведь депутаты. 3.Почта - нужно сделать ремонт :крыша течет ,окна и дверь надо менять отопление не работает. 3.Снесли магазин "Славянка" ,на оставшейся пустоши ждем строительства сетевого магазина (Магнит, Пятерка, Гроздь) ,а ничего не строят. не нуждаемся мы в цивилизации . Может тогда площадку детскую оборудовать (или сквер маленький сделать с фонтаном со скамейками - фантазируем).4.Сбербанк закрыл отделение и у нас, и в залинии,,и на пригороде, за каждым чихом приходиться ехать в центр города. Нельзя ли установить банкомат где-нибудь на районе (на почте, в магазине).Можно как-то согласовать установку со Сбербанком.

Евгений
16 ноября 2017
13:06
Добрый день! У меня следующие вопросы: 1. когда будет проведен нормальный ремонт ул.Луначарская и ул. Кирова от Луначарской до ул.Пролетарской. 2. Собирается ли местная власть как-то решать вопрос с р.Аткара. Планируется ли восстановление плотины в районе ул.Мельничная. Вспомните какая раньше была прекрасная река, были пляжи (хотя и дикие), работала лодочная станция на "бабьем пляже" и т.д. Вполне можно создать в этом месте отличный рекриационный объект на котором с удовольствием будут отдыхать жители и гости города

М.С.Н.
16 ноября 2017
12:45
Спасибо за установку хороших скамеек у вокзала. А можно там еще и навес сделать для ожидающих маршрутки и автобусы, чтобы защищаться от дождя, снега, ветра.

Laimutis
16 ноября 2017
10:26
Виктор Владимирович, у меня вопрос из области культуры.А то #ТТ пишет ,что у нас её нет.В администрации есть портреты Петра Первого,Екатерины Второй (это понятно,они город обозначили на карте России) и Петра СТОЛЫПИНА.Однажды мне саратовский министр вместе с грамотой вручил толстенную книгу о Столыпине.Найдя эпизоды,связанные с Аткарском ,я не захотел иметь её дома и отдал в музей.Одни упоминания о плетках и репрессиях.Так что же он сделал хорошего для Аткарска, на Ваш взгляд,чтобы вешать его портрет.У нас грядет СТОЛЕТИЕ АтКАРСКОЙ ГАЗЕТЫ.Она на год младше петроградских ИЗВЕСТИЙ.Таких в стране еденицы !Это повод для гордости и может повесить в рамке её первый экземпляр?

Житель Заречной улицы
16 ноября 2017
08:55
В городе Аткарске ив поселке Тургенево есть такая забытые улицы Заречная, так вот дорога по ним ( в принципе не особо отличается конечно от дорог в городе) напоминает поверхность луны с кратерами на ней. Я так понимаю что про отсыпку и разравнивание техникой мечтать нам не приходится, поэтому просьба : помогите приобрести на улицу луноход ( а что еще, одни только обещания)

житель г. Аткарска
15 ноября 2017
22:38
Каждую зиму предприниматель магазина "Мир" устраивает у домов находящихся вблизи магазина полигон грязного снега, который собирается со всего квартала c территории около магазина .Об этом уже вам писали. Почему не принимаются меры и не обязуете предпринимателя вывозить снег ?

Юрий Деточкин
15 ноября 2017
22:37
Виктор Владимирович, хотелось бы узнать, дотянут ли до Аткарска трассу( капремонт)Саратов- Тамбов в следующем году или пока рано про это говорить, наверное зависеть от финансирования! Хочу сказать Вам, что город меняется в лучшую сторону в плане благоустройства, именно при Вас начались изменения. Я сам приехал в 2010 в Аткарск и мне все в нем нравится( если реально оценивать ситуацию)сам рабочий класс, мотаюсь по нашей Стране( не Москва) и могу уверено сказать, что Аткарск не самый плохой ,а в чем то и лучше, провинциальный город, которых в России очень много и они в разы уступают Аткарсу! Только человек не выезжающий и не видевший такие маленькие города, в каком они состоянии( большинство), не может сравнивать об улучшениях происходящих в Аткарске!Народу все надо сразу и быстро... а с работой проблемы и в гараздо более богатых городах других регионах!

аналитик
15 ноября 2017
21:33
Сергей Трофимов,певец сказал сакраментальную истину:"Для русского человека ДОРОГА - это все".Сейчас КАМазы это злейший бич дорог.В 2006 году глава города с боем ОТСТОЯЛ запрет груженым КАМазам ездить по улице СОВЕТСКОЙ!!! Его гнобили через саратовскую газету "Телеграф", прокуроры,транспортники.Но он сохранил ЦЕНТР города от этих варваров.Им место на объездной дороге и точно не иметь права организовывать стойло у своих домов.Надо КАМАзы оставлять на автобазах у черты города, а не шмыгать по дорогам,которые проектировались до 1976 года,когда камазов ещё не выпускали.

ТТ
15 ноября 2017
21:28
Недружные вы, ребята

Ценитель
15 ноября 2017
19:49
Рано утром на повороте улиц Транспортная и Телефонная в сторону Красавки прямо на дороге под дождем, снегом, на ветру стоят дети в ожидании автобуса. Остановки в этом месте нет, но водитель берет детей. Виктор Владимирович распорядитесь, чтобы сделали остановку и павильон. Расстояние между двумя остановками на ул. Телефонной и ул. Мира слишком большое. Остановкой будут пользоваться жители югозападного поселка, улиыы Транспортной, посетители стройбазы.

аналитик
15 ноября 2017
19:29
МСА,в преддверии Международного дня толерантности (16 ноября),вам что,как шестикласникам объяснять надо - терпимее относитесь к РАЗНЫМ мнениям.Не горячитесь.

МСА
15 ноября 2017
18:09
Игорь Валерьевич! Со всеми добрыми пожеланиями к Вам и вашим родственникам, но видно , что Вы не были в других городах и селах! Посмотрите вокруг! , Сколько сюда приехали семей просто людей! И все хотят ЖИТЬ! Надо просто обеспечить жителей Аткарска работой и достойной зарплатой.

МСА
15 ноября 2017
17:48
"Александру" А не Выли ли работали на МЭЗе плюс пчеловодом! Зарплата была от завода и никогда не обращали внимания на машины, что ходили по улице Республиканской ! Что ж Вы обвиняете свой МЭЗ, когда оборот автотранспорта вырос, Сами то на машине катаетесь и прицепом! ?

ТТ
15 ноября 2017
17:46
Культуры нет, вот и вымирает ))).

МСА
15 ноября 2017
17:12
К "Владу"! Ты сам то работаешь! У меня мать и отец всю жизнь проработали в Аткарске. И я работаю в нашем городе и не собираюсь переезжать , а ты уезжай ! Нахлебником меньше будет.

Игорь Валерьевич
15 ноября 2017
15:17
Поддерживаю Влада, Аткарск не вымирает- он давно уже мертвый)))))

Варвара
15 ноября 2017
14:01
Уважаемый Виктор Владимирович!Приведут ли в порядок остановку на 774 км с. Средний Колышлей?Обещали к 1 сентября,но по сей день она в ненадлежащем состояние.

влад
15 ноября 2017
14:00
Дорогие мои атка рчане,неужели вы до сих пор столь наивны,что надеетесь на улучшение обстановки в городе.Аткарск вымира ет и пора это понять,Совет тем,кто помоложе-уезжайте отсюда! А пожилым -терпения.

марина
15 ноября 2017
13:50
Уважаемый Виктор Владимирович! Просим Вас оказать содействие в проведение КАЧЕСТВЕННОГО ремонта дороги ул. Лермонтова. После ямочного ремонта не проходит и трех месяцев вновь появляются ямы. Также обратите внимание на ул. Московская (участок от ул. Островского до ул. Петровская), дороги нет совсем, после дождя лужи как озера стоят, дети идут в школу утопая в грязи, а машины еле пробираются. С детской коляской пройти просто не представляется возможным, пока дойдем до ул. Островская все грязные и мокрые. ПОМОГИТЕ!!!!

-
15 ноября 2017
13:41
улица Коммунистическая. Почти центр города! Но у нас не проедешь, не пройдешь, ходим через лужи по досочкам.(посмотрите в районе перекреста с улицей Максима Горького, благо добрый человек положил) до Революционной в резиновых сапогах, а там уж можно и переобуваться в осенние сапожки на каблуках. :)

Александр
15 ноября 2017
12:44
Здравствуйте Виктор Владимирович. Неоднократно жители улицы Республиканской обращались по поводу объездной дороги грузового транспорта. Ведь есть объездная дорога трасса Саратов - Тамбов через реку Аткара, учхоз Тургенево и на МЭЗ. Мы не только дышим выхлопными газами, но из - за тяжелого автотранспорта разрушается фундамент, осыпается штукатурка от вибрации. В зимний период транспорт создает пробки, буксуют в подъем. Ведь этот вопрос в этом году поднимал Владимиров С.Г. Скажите когда будет конкретное решение по этому вопросу?

Мама
15 ноября 2017
12:19
Виктор Владимирович,мы мамы детей, посещающих детский сад "Яблочко" просим вас обратить внимание на благоустройство здания детского сада и его территории. Давно пора заменить окна, двери, игровое оборудование. Безопасности детей угрожают старые беседки на территории, элементы детской площадки, отсутствие асфальтового покрытия. Хуже садика нет в городе.

Ирина
15 ноября 2017
10:58
Здравствуйте Виктор Владимирович, когда будет отремонтированна дорога перед мостом через Аткару. Невозможно ездить, ямы метр на метр. Неужели нельзя один раз сделать, но хорошо и качественно. Эта проблема там постоянно возникает. Спасибо.

Олег
15 ноября 2017
09:43
Скажите, будет ли произведен ремонт дворовой территории по улице Чапаева д.112 или отсыпка щебнем луж и ям, как это на днях сделано во дворе пятиэтажного дома по улице Чапаева д.114, где Вы проживаете.

Житель
15 ноября 2017
09:37
Уважаемый Виктор Владимирович! Мы проживаем в двухэтажных домах по ул. Вокзальный проезд 3 и 5. Платим за отопление в сезон около 4000 рублей, соседний дом №1 у которых установлен счетчик платят 1500 рублей. Неоднократно обращались с просьбой установить нам тоже счетчик, однако ни каких положительных сдвигов нет. Помогите нам пожалуйста в данном вопросе.

Елена
15 ноября 2017
09:12
Виктор Владимирович, планируется ли когда ни будь заасфальтировать центральную площадь?

Художница
15 ноября 2017
08:37
Скажите, когда будут приведены в порядок пешеходные переходы вокруг ж/д моста на улице Московской, возле вагонного депо и на улице Рабочей, возле общежития? Ведь столько людей ежедневно ходят через этот мост из залинии в город-ломая ноги и приходя по уши в грязи. Приглашаю вас,Виктор Владимирович прогуляться пешком по этому маршруту: ул Чернышевского (район оптового рынка)- улица Рабочая.

Борис
15 ноября 2017
08:23
Обратите внимание на место слияния реки Медведицы и реки Аткара в черте города.С 2009 года вырос густой осинник на берегах,клен американский все заполонил.Это приведёт во время весеннего половодья к ледовым заторам и замедлению схода воды.Что угрожает подтоплением города.Необходима вырубка.

Александр
15 ноября 2017
00:57
Когда в Аткарске будут тротуары?

-
14 ноября 2017
22:49
Что бы жители примерно понимали бюджет, скажите, сколько стоит укладка асфальта на безасфальтной улице? Грубо говоря, захочу я вложить 2-3 млн рублей в прокладку дороги. Ясно, что требуется не федеральная трасса, а более простая дорога. Но хотелось бы примерно знать сколько по аткарским меркам стоит (обходится бюджету) прокладки 1 км асфальта

Владимир
14 ноября 2017
22:40
Скажите, есть ли планы по улучшению освещения улиц города на следующий 2018 год? Освещение в городе за эти 2-3 года стало лучше, но до благоприятного уровня такими темпами потребуется лет 50

Валерий
14 ноября 2017
22:28
Уважаемый Виктор Владимирович!Планируется ли хоть когда нибудь ремонт центральной дороги в с.Даниловка на ул.Центральная,это просто как во время бомбежки!И пожалуйста дайте нам свет)))я про уличное освещение!Не возможно пройди даже в магазин,так как в темноте переломаешь себе ноги!Пожалуйста ответьте!

Уважаемый Виктор Владимирович! Планируется ли ремонт дороги на улице Степной города Аткарска? В осеннее или весеннее время проехать к нам скорой помощи или других служб составляет большого труда. Машины просто тонут в лужах!!! С огромной просьбой обращаемся, помогите! С уважением, жители улицы Степной.

foreigner
14 ноября 2017
20:35
Насколько я знаю, в России остался только один Луноход, он же «Луноход-3», который по некоторым причинам так и не доставили на Луну. И он явно не продаётся, т.е. слова о помощи в приобретении заведомо не имеет смысла. Надеюсь, главе района не чуждо чувство юмора, и он сможет перефразировать ваши слова в вопрос об плачевном состоянии дорожного покрытия на Заречной %)

Сергей
14 ноября 2017
18:30
в поселке Тургенево есть такая забытая улица Заречная, так вот дорога по ней ( в принципе не особо отличается конечно от дорог в городе) напоминает поверхность луны с кратерами на ней. Я так понимаю что про отсыпку и разравнивание техникой мечтать нам не приходится, поэтому просьба : помогите приобрести на улицу луноход ( а что еще, одни только обещания)

Реклама

Комментарии

11/12/2017 19:35 старожил
на комсомольской и чернышевской зачем такого перекрёстка нет чё там смотреть лучше эти деньги на светофоры
11/12/2017 17:05 марина
Согласно правилам первое предупреждение должны направить за 40 дней до даты отключения, а второе за 20 дней. А п
11/12/2017 12:53 Аткарчанин
Да, все правильно! Это пригодится в скором времени ВСЕМ НАМ. Купить одежду НЕ сможем, только из мусорных мешко
11/12/2017 00:20 Житель
Здравствуйте, я так понял это веб камеры?
11/12/2017 00:09 Гость
Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка), или лазерный бой, кузар — высокотехнологичная игра, происходящая

Объявления

#7132: 08 декабря 2017 14:45
Продаю дом в центре.
#7131: 06 декабря 2017 20:37
Продам дом на ул. К.Маркса, 47 кв. метров, 19 соток земли, баня, сараи, колодец в огороде. Можно под материнский капитал с доплатой.
#7130: 04 декабря 2017 10:41
Продаю или сдам 2-комнатную квартиру со всеми удобствами, с б/у мебелью, с индивидуальным отоплением в одноэтажном доме в микрорайоне "целина".
#7129: 22 ноября 2017 11:16
Продаю двухкомнатную квартиру, Бубнова, 32, цена 550 тысяч рублей, торг.
#7128: 14 ноября 2017 15:08
Требуется пекарь. Реклама
Все объявления

Архив новостей

декабрь 2017
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Подписка

Условия подписки
на «Аткарскую газету» здесь

Официальные источники

Областные новости