1200 жителей региона позвонили на «горячую линию» по QR-кодам

В единую службу оперативной помощи гражданам «122» продолжают поступать звонки по вопросам получения и использования QR-кодов.

За месяц виртуальная автоматическая станция зафиксировала 1196 звонков по вопросу получения QR-кодов.

Операторы телефонной линии для обратной связи с населением работают в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00.

В сутки поступает в среднем 40-45 звонков.

В последние дни зафиксировано увеличение вопросов, связанных с получением распечатанного сертификата с QR-кодом в МФЦ. С 16 ноября такую услугу можно получить у операторов МФЦ по предварительной записи, предъявив паспорт. Это удобно людям, у которых нет учетной записи на портале госуслуг или они не могут самостоятельно распечатать сертификат, — информирует Министерство информации и печати Саратовской области. 
 

1200 жителей региона позвонили на «горячую линию» по QR-кодам

Автор фото: Министерство информации и печати Саратовской области

Автор текста: Министерство информации и печати Саратовской области

Аткарская газета