Аткарчане могут выбрать кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону Единого контакт-центра и «горячих» линий региональных отделений ПФР.
Только с начала года за регистрацией кодового слова в клиентские службы ОПФР по Саратовской области обратилось около 3 тысяч жителей региона. Теперь они смогут дистанционно получить информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону.
При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу ПФР.
Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по звонку.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить.
Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также обратившись лично в клиентскую службу ПФР.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефонам «горячих» линий регионального Отделения ПФР.
Список актуальных контактов по ссылке: https://pfr.gov.ru/branches/saratov/info/~0/7060.
Автор текста: фото из свободного доступа