Аткарский вокзал стал первым на Приволжской магистрали, где установлена система повагонной навигации.
Тестирование системы повагонной навигации в ОАО «РЖД» началось на трёх платформах Ленинградского вокзала в Москве, на четырёх Московского вокзала в Санкт-Петербурге и продолжилось в Аткарске.
Вокзал Аткарска имеет две островных и одну береговую платформу для высадки и посадки пассажиров. За сутки здесь останавливаются в среднем 17 пар поездов дальнего следования и 9 пар пригородных поездов, — сообщает «Железнодорожник Поволжья».
Система повагонной навигации информирует пассажиров о нумерации вагонов в составе поезда. Установленные на платформах дисплеи отображают расписание с указанием номера поезда, номера пути, времени прибытия и отправления. При прибытии поезда на дисплей выводится информация о том, с какой стороны начинается нумерация вагонов. Система будет автоматически считывать номера вагонов, прибывающих на станцию, и соотносить их с тем или иным участком платформы.
В дальнейшем системы повагонной навигации появятся и на других крупных вокзалах Приволжской магистрали. В частности, её установка запланирована в ходе реконструкции саратовского вокзала.
Автор текста: Ольга Капитонова