Аткарский вокзал стал третьим после Москвы и Санкт-Петербурга

Аткарский вокзал стал первым на Приволжской магистрали, где установлена система повагонной навигации.

Тестирование системы повагонной навигации в ОАО «РЖД» началось на трёх платформах Ленинградского вокзала в Москве, на четырёх Московского вокзала в Санкт-Петербурге и продолжилось в Аткарске. 

Вокзал Аткарска имеет две островных и одну береговую платформу для высадки и посадки пассажиров. За сутки здесь останавливаются в среднем 17 пар поездов дальнего следования и 9 пар пригородных поездов, — сообщает  «Железнодорожник Поволжья».

Система повагонной навигации информирует пассажиров о нумерации вагонов в составе поезда. Установленные на платформах дисплеи отображают расписание с указанием номера поезда, номера пути, времени прибытия и отправления. При прибытии поезда на дисплей выводится информация о том, с какой стороны начинается нумерация вагонов. Система будет автоматически считывать номера вагонов, прибывающих на станцию, и соотносить их с тем или иным участком платформы. 

В дальнейшем системы повагонной навигации появятся и на других крупных вокзалах Приволжской магистрали. В частности, её установка запланирована в ходе реконструкции саратовского вокзала.

Аткарский вокзал стал третьим после Москвы и Санкт-Петербурга

Аткарский вокзал стал третьим после Москвы и Санкт-Петербурга

Автор текста: Ольга Капитонова

Аткарская газета