Опоры высоковольтной электролинии должны быть заметны пилотам воздушных кораблей.
Вторую неделю бригада энергетиков Аткарских районных электрических сетей работает на строительстве нового аэропорта в Сабуровке. Возглавляет бригаду мастер Сергей КУДРЯШОВ. Электромонтеры Константин ПУХЛЕНКО, Алексей ЛЮЛИН, Вадим ДОГУДОВСКИЙ работают на высоте 25 метров. Они красят опоры электролиний ВЛ 110 кВ специальной светоотражающей краской в два цвета: белый и красный.
Это делается для того, чтобы пилоты самолетов при взлете и посадке четко видели опоры электролиний. После окраски на опорах установят сигнальные фонари.
-
Сдача аэропорта «Гагарин» планируется в августе, — рассказывает Сергей Кудряшов, — идут последние завершающие работы. Наша задача покрасить 20 опор электролиний. Работа сложная, учитывая высоту: опоры зачищаем, грунтуем и лишь на следующий день приступаем к окраске. С нами работают две спецмашины, водители Сергей ЧУГУНОВ и Николай РЯБЫХ.
Справка «АГ». Площадь пассажирских терминалов нового саратовского аэропорта составит около 23 000 кв. метров. Расчет строительства сделан с учетом перспективной пропускной способности аэровокзала на уровне 1 миллиона пассажиров в год, до 570 человек в течение 1 часа. Общее число стоянок для самолетов – 25. В основном техническое обслуживание рассчитано на модели самолетов Boeing 767-300 ER.
Автор текста: Ольга КАПИТОНОВА