Более 13 тысяч аткарчан посетили поликлинику в июле

1 августа «АГ» записалась к врачу и прошла диспансеризацию.

Качественная медицинская помощь — жизненно важный дя каждого жителя района. 29 июля на встрече горожан с руководителями органов местного самоуправления глава района Виктор ЕЛИН поручил главному врачу Аткарской РБ Наталии МОРОЗОВОЙ обратить особое внимание на жалобы. Одной из проблем назвали запись на прием к врачу.

"АГ" на собственном опыте решила вникнуть в проблему.. 1 августа наш журналист попытался записаться на прием к врачу, а заодно вникнуть оперативность действий работников регистратуры. Ровно в 7.30 двери поликлиники впустили тех, кто привык решать «больные» вопросы ранним утром. У стойки регистратуры остановились трое. Очереди не получилось — каждому достался свой оператор ЭВМ-регистратуры, работой которой руководит Марина ЗАЦАРИНИНА.

В 9.30 большой очереди тоже не наблюдалось, в 11.30 тоже. Посетители с интервалом в 5 минут уходили от стойки с талоном или с карточкой.

  • Такой идеальной картина бывает редко. Обычно утром и ближе к 12.00 выстраивается очередь, которая создает напряжение по обе стороны регистратурной стойки. Хочется обратиться к аткарчанам: если вы хотите записаться на прием к врачу, без проблем это можно сделать и после обеда, и после работы — в будни мы работаем до 20.00

Положительный опыт. Николай САПРЫКИН с марта регулярно посещает поликлинику. Каждый свой визит к врачу он заканчивает посещением регистратуры, где берет талон на следующий прием. Карточка в обозначенное время уже находится у врача.

Внимание! Если вы состоите на диспансерном учете, в день приема карточку необходимо запросить в регистратуре.

Пока способ записи непосредственно в регистратуре остается наиболее популярным у аткарчан – в июле 12432 человека посчитали его самым надежным. Удивительно, но только 82 человека записались по телефону. Воспользовавшись советом звонить во второй половине дня, сидя за рабочим столом, набираю номер 3-31-31, я приготовилась терпеливо ждать, но через полминуты голос из трубки сказал: "Поликлиника", спросил имя, фамилию, адрес и сообщил дату и время приема, номер кабинета. Увеличить оперативность помогла и система спаренных аппаратов, которая позволяет на один номер принимать сразу два звонка.

К сведению. В прошлом месяце из 12802 пациентов, посетивших врачей, только 259 человек воспользовались электронной записью через сайты и мобильные приложения. В основном, этот вариант выбирают молодые женщины при записи в детскую поликлинику и женскую консультацию. 29 человек записались через инфомат, установленный в фойе поликлиники.

Электронная запись – это шаг в будущее. Состояние вашего здоровья – это дело личное, поэтому запись на прием к врачу ведется через портал «Госуслуги» и защищена паролем. Дилетанту сначала надо зарегистрироваться на портале «Госуслуги», запомнить или записать пароль и логин – это «единый ключ» при записи на прием к врачу и через госуслуги, и через сайт «Аткарская РБ», и через инфомат. При входе в электронную систему введите логин и пароль, а далее следуйте подсказкам на мониторе, как в банковском терминале.

Совет родителям: перед тем, как идти с маленьким ребенком в поликлинику, особенно в плохую погоду, позвоните в регистратуру и узнайте работает ли специалист, к которому вы направляетесь.

Более 13 тысяч аткарчан посетили поликлинику в июле

Более 13 тысяч аткарчан посетили поликлинику в июле

Более 13 тысяч аткарчан посетили поликлинику в июле

Более 13 тысяч аткарчан посетили поликлинику в июле

Более 13 тысяч аткарчан посетили поликлинику в июле

Более 13 тысяч аткарчан посетили поликлинику в июле

Более 13 тысяч аткарчан посетили поликлинику в июле

Автор текста: Елена БАЗАРОВА

Аткарская газета