Более 70 тысяч раз саратовцы позвонили в службу 122 по вопросам COVID-19. За время работы call-центра* жители региона больше всего интересовались записью на вакцинацию — 38%, записью на ПЦР-тест — 11%, вызовом врача — 6% и др.
В этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей на улучшение работы call-центра. Средства пойдут на техническое дооснащение, усиление штата операторов, — информирует Министерство информации и печати Саратовской области.
Напомним, что операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и «скорой помощью», записаться на прививку, получить консультацию специалиста и другое.
*Служба оперативной помощи гражданам 122 функционирует с ноября 2020 года.
Автор фото: Министерство информации и печати Саратовской области
Автор текста: Министерство информации и печати Саратовской области