На балансе у Аткарской механизированной дистанции инфраструктуры по эксплуатации путевых машин 34 единицы снегоуборочной и снегоочистительной техники: снегоуборочные самоходные и не самоходные поезда, двухпутные плужные снегоочистители, пневмоочистители и путевой струг.
— Вся техника прошла плановые виды ремонта: капитальный, текущий первого и второго объёма силами подрядной организации, средний ремонт колёсных пар, – сообщил начальник дистанции Сергей Балыков журналистам газеты «Железнодорожник Поволжья». – С 15 августа стартовал контрольно-технический осмотр парка, и 15 октября все машины были готовы к работе.
Весь подвижной состав, используемый для очистки путей от снега, отечественного производства. Чтобы оперативно устранять возможные поломки, на предприятии сформировали аварийно-восстановительный запас деталей и узлов.