Шрот из  Аткарска до Китая отправился по новому маршруту

Крупнейший  масложировой завода России «Русагро» отправил в Китай два поезда со шротом из Балаково и Аткарска по новому маршруту. В каждом поезде 62-64 вагона, общим весом более 11 тысяч тонн.

Сложность заключалось в том, что груз требовалось доставить на станцию в строго назначенное время, чтобы не опоздать к погрузке на зафрахтованный корабль.
Поезда с Приволжской дороги отправились в путь 17 мая. Балаковский прибыл в пункт назначения 20 мая, Аткарский – 21-го. Железнодорожники обеспечили  «зеленый коридор» и бессменные локомотивы. Шрот из Аткарска и Саратова прибыл без опоздания, груз разместили на морском судне для отправки за границу, — сообщает газета «Железнодорожник Поволжья»

С новым маршрутом «Русагро»  связывает большие надежды. Современные реалии побуждают отечественных производителей искать новые логистические цепочки и рынки сбыта, поэтому планируется активнее сотрудничать с Китаем, Ираном. В «Русагро» уверены: разработанный специалистами Приволжской магистрали маршрут в Высоцк будет востребован. Тем более что в этом году в Саратовской области ожидается неплохой урожай подсолнечника

 

Справка «АГ». Шрот – побочный продукт маслоэкстракционного производства, его цена на рынке относительно невысока. А дорогая транспортировка делает продажи нерентабельными и даже убыточными. Например, везти саратовский шрот по железной дороге в Дальневосточные порты невыгодно. Новый маршрут даст возможность  более  выгодной торговли.

Аткарская газета