В рамках проекта Западного обхода Саратовского узла работники дистанции участвуют в подготовке к вводу новой системы микропроцессорной централизации на станции Курдюм, в модернизации систем ЭЦ станций Татищево и Липовский, замене автоблокировки на перегоне Липовский – Курдюм на новую систему.
- Для повышения безопасности движения на переезде станции Липовский специалистами дистанции разработаны схемы и подготовлены к вводу в действие устройства видеофиксации движения автотранспорта, — рассказал корреспонденту «АГ» ведущий инженер Николай Бахарев.
Справка «АГ». Западный обход — масштабный инвестиционный проект на Приволжской железной дороге. Вывод движения за город улучшит экологическую обстановку, позволит развивать городское пространство, увеличит пропускную способность станции. Согласно проекту, он пройдёт через станции Ивановский, Татищево, Курдюм и Липовский. В ходе реализации проекта будет построено 140 км путей, пять металлических мостов, семь путепроводов.