Идет ремонт дороги Аткарск-Вяжля

Дорожники ведут работу в аномальную жару.

Дорога строилась в 90-е годы прошлого столетия, в процессе длительной эксплуатации под воздействием колес тяжелых транспортных средств, температурных колебаний, атмосферных осадков и других факторов профиль дороги сильно деформировался, образовались колеи и выбоины. Несмотря на 35-градусную жару, дорожники ЗАО «АткарскТрансДорСтрой» (директор Мартин ШЕЛЛУНЦ) продолжают ремонт дороги от автотрассы «Саратов – Тамбов» до Вяжли. Отремонтировано 23 из 37 километров дорожного полотна.

  • Прежде чем начать ямочный ремонт, были выполнены работы по исправлению профиля дорожного полотна, рассказывает дорожный мастер Владимир КИСЕЛЕВ. – Пришлось на отдельных участках, применять киркование, чтобы обеспечить возможность дальнейших восстановительных работ дорожного полотна.

После исправления профиля дорожники произвели вырубку поврежденного асфальта, причем отдельные карты были площадью до 130 квадратных метра и далее — по обычной технологии. В общей сложности, ямочным ремонтом восстановлено 7700 квадратных метра асфальта.

Когда температура воздуха зашкаливает за плюс 35 градусов, на дороге, у горячего асфальта, она на 20 градусов выше. Дорожное полотно раскаляется до 70 градусов, а горячий асфальт, предназначенный для укладки, — до 160 -170 градусов. Как же люди работают в таких условиях?

  • Хорошо работают, — утверждает Владимир Николаевич. – Мы – дорожники, значит, привычные к большим плюсам и минусам погоды. Рабочий день начинаем пораньше, увеличиваем количество перерывов для отдыха. Обед нам доставляют к месту работы. Главное в жару – это вода. Вода у нас есть всегда в достаточном количестве. Благоприятный период для проведения дорожных ремонтов короток, стараемся использовать его в полном объеме.

Идет ремонт дороги Аткарск-Вяжля

Автор текста: Ольга КАПИТОНОВА

Аткарская газета