«Кодовое слово» поможет пенсионеру получить консультацию в ПФР

По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить личную информацию, например, о размере пенсии, периоде социальных выплат и других данных, имеющихся в распоряжении Пенсионного фонда РФ.

Воспользовавшись «кодовым словом», практически любую информацию гражданин может уточнить по телефону, без посещения клиентской службы ПФР.

Подключить услугу можно не только в клиентской службе ПФР, но и на сайте ПФР www.pfr.gov.ru. Для этого надо войти в «Личный кабинет» (ввести пароль и логин, такие же, как на портале Госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать сервис «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и ввести кодовое слово, — информирует клиентская служба Управления ПФР в Аткарском районе.

После этого появится возможность получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Телефон для консультаций клиентской службы ПФР в Аткарском районе 8 (84552) 3-43-64.

«Кодовое слово» поможет пенсионеру получить консультацию в ПФР

Автор фото: Фото из открытого доступа

Автор текста: Клиентская служба Управления ПФР в Аткарском районе

Аткарская газета