Как проинформировали «АГ» в штабе ОМВД России по Аткарскому району, по линии миграционной службы в электронном виде можно получить следующие услуги:
- оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, содержащий электронный носитель информации;
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию;
- предоставление адресно-справочной информации.
Чтобы подать заявления о получении государственной услуги в электронном виде нужно быть зарегистрированным в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Для граждан Российской Федерации регистрация «личного кабинета» проводится по:
СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) и ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика).
Для иностранных граждан регистрация «личного кабинета» проводится по номеру действительной миграционной карты.
Также при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей при осуществлении регистрации «личного кабинета»).
После регистрации «личного кабинета» гражданин по почте заказным письмом (в течение одной недели), через мобильную или сеть интернет (в течение суток) получит код активации «личного кабинета».
Код активации «личного кабинета» получается один раз, в дальнейшем при необходимости обращения за получением госуслуг используется уже зарегистрированный «личный кабинет» (повторное получение кода активации не требуется).
СНИЛС и ИНН могут иметь все граждане Российской Федерации с рождения, для этого необходимо обратиться в территориальные органы Пенсионного фонда РФ и Федеральный налоговой службы России.
В «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления.
После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение явиться гражданину в ОВМ ОМВД России по Аткарскому району Саратовской области с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги.
Преимущества электронного способа обращения.
- Заявление может быть оформлено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
- Затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются.
Автор фото: Фото из свободного доступа
Автор текста: Текст подготовил Михаил Васильев