В Управлении Приволжской железной дороги рассматривают вопрос о повышении классности станции.
В 2016 году станция Аткарск приняла 479 вагонов с грузом, тогда как в 2015 – 160 вагонов. Увеличение грузопотока в большей мере обеспечило ЗАО «АткарскТрансДорСтрой». Напомним, что в прошлом году предприятие произвело ремонт городских дорог на 15 миллионов рублей, выделенных федеральным бюджетом. Все строительные материалы доставлялись в Аткарск железнодорожным транспортом.
В связи с увеличением объема работ использование автотранспорта стало экономически невыгодным, — пояснил директор предприятия Мартин ШЕЛЛУНЦ. – Решили доставлять щебень и другие стройматериалы по железной дороге.
Количество вагонов, отгруженных со станции Аткарск тоже выросло. Рост отгрузки произошел за счет увеличения объемов производства МЭЗа и хорошего урожая, полученного сельхозпроизводителями. Больше грузов отправили с элеваторов на станциях Лопуховка, Екатериновка, Лысые Горы. В общей сложности со станции Аткарск отгружено 5742 вагонов. В 2015 году – 3865 вагонов.
- Мы подготовили пакет документов, обосновывающих повышение классности нашей станции, — рассказывает заместитель начальника станции Аткарск Даниил КАЛАРАШ. – Напомню, что изначально станция Аткарск была I класса, но начиная с девяностых годов прошлого столетия в связи с резким уменьшением объемов грузоперевозок классность станции была снижена до II, а затем и до III категории. Мы надеемся, что вопрос о повышении классности станции Аткарск решится положительно. Для нас это будет означать повышение заработной платы и увеличение численности работающих. Для города — повышение статуса.
Автор текста: Ольга КАПИТОНОВА