Материально-техническую базу Аткарской механизированной дистанции инфраструктуры Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин пополнил новый снегоуборочный поезд ПСС-1К.
В состав нового усовершенствованного поезда входят четыре вагона для погрузки снега и тягово-энергетическая секция, оснащённая дизель-генераторной установкой. В сравнении с предшественниками новый снегоуборочный комплекс отличается повышенной износостойкостью линии погрузки снега. Кроме того улучшены и показатели тягово-энергетической секции – расход топлива снижен на 7%, мощность повышена на 20%.
– Одно из преимуществ нового снегоуборочного поезда – система подогрева дизельного топлива. На машинах, которые эксплуатировались на полигоне дороги ранее, она не была предусмотрена. При замерзании топлива в топливной системе после ночного простоя требовалось загонять технику в цех для разморозки. Теперь эта проблема решена, – поясняет машинист снегоуборочного поезда машинист Михаил Зотов. — За счёт наличия тягово-энергетической секции поезд может выдвигаться к фронту работ без привлечения локомотива. Летом секция может использоваться для проведения маневровых работ на базе предприятия. Поезд оборудован системой видеонаблюдения. Машинисту нет необходимости покидать кабину. Камеры на вагонах поезда, передают изображение на установленный в кабине монитор.
Новый снегоуборочный комплекс уже прошел техническую обкатку. Всего на предприятии эксплуатируется семь снегоуборочных поездов.
Автор фото: Фото из свободного доступа