На железнодорожном вокзале выясняли, чего не хватает пассажирам (ФОТО)

Сегодня на железнодорожном вокзале прошел «День пассажира».

«День пассажира» с прошлого года стал традиционным мероприятием, в ходе которого организации, ответственные за пассажирские перевозки выясняют проблемные места. Сегодня такой «День пассажира» состоялся на железнодорожном вокзале Аткарска. В зале ожидания для официальных лиц был организован импровизированный президиум, во главе с начальником Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Владиславом ГУБАНОВЫМ.

Скучать президиуму не пришлось. В течение часа аткарчане задали немало вопросов. Раису БОБЫЛЕВУ волновали льготы для детей на время каникул.

  • С 1 июня по 31 августа действует скидка на провоз детей в плацкартном и сидячем вагоне, — пояснил начальник Приволжского железнодорожного агентства Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Сергей ЦАПИКОВ. – Для оформления 50 процентной скидки Вам достаточно предъявить свидетельство о рождении детей.

Валентина СПОДЫРЕВА часто ездит в Саратов и считает слишком большим интервал между утренним электропоездом и следующим, отправляющимся в 14.40.

  • Мы работаем по транспортному заказу Саратовской области, — ответил заместитель генерального директора АО «Саратовская пригородная пассажирская компания» Николай СЕРГЕЕВ. – Если от области поступит заказ на увеличение количества электропоездов, он будет выполнен. Для решения вопроса Вам необходимо направить обращение в министерство транспорта Саратовской области.

Обсуждая вопрос Валентины Ивановны, начальник железнодорожного вокзала Анатолий ПЕРФИЛОВ напомнил, что именно так был решен вопрос по поводу остановки поезда №9 « Саратов-Москва».

Спросили аткарчане: «Почему не останавливаются поезда в Ставрополе», «Почему в электропоездах контролеры несколько раз проверяют билеты у одних и тех же пассажиров?» Прозвучала и оценка работы.

  • Отлично отремонтировали вокзал и создали все условия для пассажиров, — считает Людмила ПРИКЛАДОВА.

В ответ на ее отзыв начальник Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Александр БУРМИСТРОВ отметил, что в этом году на внутренний ремонт вокзала будет выделено более 2 миллионов рублей и пригласил аткарчан 1 августа на торжественное открытие обновленного вокзала.

  • По итогам «Дня пассажира», который проходит по всей области, всегда принимаются конкретные решения, — прокомментировал для «АГ» начальник Приволжского филиала АО «ФПК» Владислав Губанов. — В прошлом году пассажиры высказали пожелания по установке новых вагонов в поездах южного направления. 16 июня мы будем представлять 65 новых вагонов, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе по заказу ОАО «РЖД».

К сведению. Каждую последнюю пятницу месяца «День пассажира» проводит начальник железнодорожного вокзала Аткарск Анатолий ПЕРФИЛОВ, принимая вопросы от аткарчан.

На железнодорожном вокзале выясняли, чего не хватает пассажирам (ФОТО)

На железнодорожном вокзале выясняли, чего не хватает пассажирам (ФОТО)

На железнодорожном вокзале выясняли, чего не хватает пассажирам (ФОТО)

На железнодорожном вокзале выясняли, чего не хватает пассажирам (ФОТО)

На железнодорожном вокзале выясняли, чего не хватает пассажирам (ФОТО)

На железнодорожном вокзале выясняли, чего не хватает пассажирам (ФОТО)

На железнодорожном вокзале выясняли, чего не хватает пассажирам (ФОТО)

Автор текста: Светлана БАЛАЦКАЯ

Аткарская газета