Если покупатель недоволен приобретенным товаром ему в помощь Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании статьи 18 этого закона покупатель вправе отказаться от товара, вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы. Кроме того он вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества — это могут быть транспортные расходы, проценты по кредитному договору и иные платежи по договору потребительского кредита.
Требование о возврате денежных средств за некачественные товары на которые гарантийные сроки не установлены, возможно выставить в течении двух лет со дня передачи товара потребителю.
Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. В Саратовской области весенний сезон — с 16 марта по 15 мая; летний сезон — с 16 мая по 15 сентября; осенний сезон — с 16 сентября по 15 ноября; зимний сезон — с 16 ноября по 15 марта.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести его проверку, в десятидневный срок сделать экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при экспертизе.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты по кредиту.
Неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке является основанием для обращения в суд.
С целью реализации защиты прав потребителя вы можете обратиться в Северо-Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, расположенный по адресу: г. Аткарск, ул. Ленина, д. 100, телефон – 8 (84552) 3–28–64, адрес электронной почты: atkrpn@san.ru