В январе-сентябре 2024 года в поездах Приволжского филиала АО «ФПК» пассажирам вернули более 4 тысяч забытых вещей. Чаще всего пассажиры забывают в поездах документы, предметы личной гигиены и одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов. Одной из самых необычных находок стал пакет с рыбой.
Если пассажир забыл вещь в поезде, то ему нужно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам. Услуги и сервисы. Поиск забытых вещей» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также нужно описать предметы и указать предполагаемое место в вагоне, где пассажир их оставил.
После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.