По итогам подписной кампании на второе полугодие 2014 года «Аткарской газете» удалось сохранить читательскую аудиторию. Опыт работы «АГ», в качестве примера был приведен на рабочем совещании в областной Думе.Совещание, собравшее представителей районных администраций и главных редакторов районных газет, проходило при председателе Саратовской областной Думы Владимире КАПКАЕВЕ.Главный вопрос обсуждения – результативность подписной кампании в новых для редакций газет экономических условиях. В связи с отменой государственных дотаций «Почта России» практически в три раза повысила стоимость доставки газет, и подписные тиражи в регионе сократились на 24,5 процента. Рассматривая итоги подписки на районные издания, первый заместитель министра информации и печати области Светлана БАКАЛ отметила, что редакциям печатных СМИ пришлось использовать альтернативные способы подписки, а также экономить средства и сокращать периодичность выпуска газет. По оценке профильного министерства критического сокращения тиражей саратовских печатных изданий не произошло. Несмотря на сложности, подтвердили востребованность у читателя районные газеты Татищевского, Ртищевского и Александрово-Гайского района. И только два районных издания — «Аткарская газета» и «Сельская новь» Аркадакского района смогли увеличить читательскую аудиторию за счет альтернативных форм распространения.Подводя итоги совещания, собравшиеся отметили, что сохранить тиражи печатных изданий можно только совместными усилиями: регионального правительства, облдумы, редакций газет и районных администраций, «Почты России». Опыт работы районных газет сумевших сохранить читательский интерес будет подробно рассмотрен на встрече главных редакторов, посвященной проведению подписной кампании на первое полугодие 2015 года, которая начнется с 1 сентября.
Автор Редактор Просмотров 6 Опубликовано Время публикации