Новая форма билетов содержит перечень гарантированных в поездке услуг в виде пиктограмм.
Для улучшения качества обслуживания пассажиров с июля на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах: оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных. Заменен формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути.
Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года, сообщает пресс-служба РЖД. .