Под Аткарском впервые прошло суточное джип-ориентирование 

Вечером 2 июля в районе переправы через реку Колышлей у села Марфино появились десятки внедорожников. Это начинался очередной «Аткарский Бурелом» – мероприятие внедорожного клуба «Татищевский Партизан». И в эти выходные впервые в нашем районе прошли суточные соревнования.

За сутки участникам нужно было собрать как можно больше контрольных точек, разбросанных на территории около 100 квадратных километров.

— Само по себе тяжелое испытание, умноженное на сутки, осложняло ночью нахождения точек в полной темноте, днем изнывающей жарой и огромными оводами, которые, наверное, решили закусать экипажи. Не выдерживала техника, ломались мосты, пробивало радиаторы и прокладки двигателей, ломались раздатки и в результате на финиш в субботу поздно вечером добрались те, кто смог преодолеть все препоны, — поделился с «АГ» участник клуба «Татищевский партизан» Александр Свитнев.

В соревновании участвовали четыре аткарских экипажа.

— Это были наши первые суточные соревнования, — поделился Игорь Жабин. – Готовились целый месяц. На старт мы вышли около 22.30 и дальше практически сутки без сна и всего с двумя перерывами на перекус, вместе со штурманом Олегом Майоровым искали контрольные точки. Спать хотелось, но жажда победы была сильнее.

Интересен тот факт, что спустя примерно 10 часов после старта, экипаж выехал к застрявшей в грязи «Ниве» соперников.

— Наши соперники из Саратова застряли и просили о помощи. Вытащили их из грязи, не бросать же их в чистом поле. В лагерь мы вернулись около 20.00. На победу даже и не надеялись. Соперники были очень опытные. А до этого я в соревнованиях по бездорожью в качестве штурмана участвовал, а водителем на суточных – впервые. Когда объявили, что заняли третье место, был приятно удивлен.

По словам дебютантов, останавливаться на достигнутом они не собираются.

— Двигатель на «Ниве» поменяем, потренируемся и вновь на соревнования, — заверил Жабин.

Примечательно, что по словам бронзового призера, за сутки на «Ниве» они проехали около 50 километров по бездорожью, а пешком прошли около 20 км. Старались брать самые сложные точки, а они все в очень экстремальных местах, куда пешком то не всегда зайдешь.

Экипаж Николая Литвинова и Вадима Чепенко в своей категории занял второе место, уступив опытному экипажу из Саратова. 

Победителей и призеров наградили кубками, грамотами, ценными подарками и призами.

Призы предоставлены фирмой КТМ64 Саратов, предприятием по выпуску строп для крановой сферы и различной продукции для внедорожных машин.

— Огромное спасибо за материальную помощь оказанную депутатом Аткарского городского Совета Алексеем Левиным, — благодарят партизаны. -Тяжелая  работа по подготовке контрольных точек проведена главным организатором Юрием Королевым.

Под Аткарском впервые прошло суточное джип-ориентирование 

Под Аткарском впервые прошло суточное джип-ориентирование 

Под Аткарском впервые прошло суточное джип-ориентирование 

Под Аткарском впервые прошло суточное джип-ориентирование 

Под Аткарском впервые прошло суточное джип-ориентирование 

Под Аткарском впервые прошло суточное джип-ориентирование 

Под Аткарском впервые прошло суточное джип-ориентирование 

Автор фото: «Аткарские партизаны»

Автор текста: Текст подготовил Михаил Васильев

Аткарская газета