"Россиянка" стала визитной карточкой региона.
10-11 августа в Москве проходят Дни Саратовской области. В их рамках прошла выставка продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности региона. На центральном стенде экспозиции с символикой области был представлен бренд области — саратовский калач. Более 30% объема производимой в регионе пищевой продукции приходится на долю масложировой промышленности.
Холлдинг «Солнечные продукты» продемонстрировал ассортимент, производимый на предприятиях, расположенных в регионе – Саратовском жировом комбинате и Аткарском маслоэкстракционном заводе. В том числе подсолнечное масло торговых марок “Россиянка” и "Ярко", которые производят в Аткарске и являются одними из визитных карточек пищевой промышленности региона, — сообщила пресс-служба холдинга "Солнечные продукты"..
– На выставке мы продемонстрировали свои известные бренды. Все желающие смогли продегустировать нашу продукцию. Сегодня, в рамках деловой программы, в Департаменте торговли и услуг города Москвы мы обсудим вопросы торгового сотрудничества. Уверен, что всё это будет способствовать налаживанию эффективного взаимодействия саратовских производителей с торговыми сетями Москвы, – говорит вице-президент группы компаний “Букет” Кирилл СЕМЕНОВ.
В рамках деловой программы мероприятия пройдут круглые столы, где обсудят важные вопросы межрегионального сотрудничества и возможности реализации совместных проектов.