Более 2 тысяч человек обратились в 2020 году в администрацию Аткарского района.
Сегодня в администрации подвели итоги работы с населением. За год число обращений жителей района выросло на треть — 2023 обращения поступило в администрацию с начала года. Аткарчане выбирают для общения с властью удобный для них формат — письменно, по телефону, через соцсети, «горячие линии» и «прямые эфиры», лично, по электронной почте.
В связи с пандемией выросло число обращений через соцсети и на прямую линию главы района — констатировала заведующая сектором по работе с обращениями граждан Ксения Цайдер. Ремонт дорог, отлов бродячих собак, установка контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, опиловка деревьев, восстановление уличного освещения лидируют в списке обращений.
Для общения с властью жители района активно используют соцсети. Из 213 зарегистрированных на территории района юридических лиц 37 имеют страницы в «Инстаграм» и используют ее для информирования о своей деятельности. У официального аккаунта администрации в «Инстаграм» 6618 подписчиков, — проинформировала руководитель аппарата администрации Анна Землянухина, — это позволяет оперативно получать информацию и информировать жителей о решении проблем.
Глава района Виктор Елин, анализируя самые острые темы, прозвучавшие во время прямых диалогов с населением, выделил 3 главных блока: водоснабжение города, работа поликлиники, работа управляющих компаний. Глава потребовал от всех организаций, где есть дежурные диспетчеры, наладить взаимодействие с жителями и обратную связь
— Поменяйте человека, который не умеет с людьми общаться, — обратился глава к руководителям. — У нас терпеливые жители, но когда они обращаются с проблемой, а обратной связи нет, телефон занят, потом им еще и нахамят, то терпение заканчивается. По работе диспетчерских служб судят о вас, о ваших организациях. Найдите того, кто будет контактировать с людьми.
В завершение совещания глава наградил руководителя Клиентской службы Пенсионного фонда Ирину Турищеву.
Автор текста: Елена БАДИКОВА