27 потребителей получили бесплатную юридическую помощь специалистов Северо-Западного ТО.
Специалисты Северо-Западного ТО с начала года составили 27 претензий. Из них 87% касаются качества товара, оказания услуг (работ) — 10%, нарушения сроков оказания услуг — 3%. Продавцы с покупателями большую часть претензий (85%) предпочитают урегулировать в досудебном порядке.
- Проверки выявили нарушения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей — это отсутствие вывесок на торговых точках и информации о режиме работы, несоблюдение требований технических регламентов безопасности продукции легкой промышленности и безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков, а именно, отсутствие маркировки на товарах (одежда, обувь), отсутствие информации о стране изготовителе и информации на русском языке, реализация товаров без документов, подтверждающих их качество. За выявленные нарушения индивидуальные предприниматели и юридические лица были привлечены к административной ответственности, — информирует руководитель Северо-Западного ТОУ Роспотребнадзора по Саратовской области Ольга МАРТЬЯНОВА.
Автор текста: Елена БАЗАРОВА