27 июля отмечается день работников многофункциональных центров. Центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» открылся в Аткарске 25 декабря 2013 года.
МФЦ очень скоро стал не просто нужен, а необходим жителям района. Это была принципиально новая форма работы с населением, обеспечивающая получение государственных и муниципальных услуг в одном месте в комфортных условиях
Через Аткарский многофункциональный центр ежедневно проходят сотни людей со своими проблемами. С начала года услугами центра воспользовались 21193 человека – это на 29 % больше чем за аналогичный период прошлого года.
— В нашем центре работают шесть окон, изначально существует электронная очередь и предварительная запись на прием, — рассказывает руководитель центра Василий Повх, — произвести оплату услуг или пошлин можно тоже в помещение центра. Плюс комфортный зал ожидания, удобное местоположение, (в центре города по ходу движения пассажирского транспорта), специалисты сами делают ксерокопии необходимых документов и бесплатно консультируют заявителей. Все это в короткий срок сделало центр востребованным жителями района. Но главным фактором успешной работы являются наши специалисты, достоинство которых не только в высокой квалификации, но и в умении работать с людьми.
Семь лет работает в МФЦ Наталья Соломина и считает, что самое сложное в ее работе — это подобрать ключик к каждому клиенту.
Ольга Студнева считает, что ей очень повезло работать в МФЦ, ее не утомляет обилие документов, необходимость постоянно повышать квалификацию, следить за изменениями в государственном законодательстве.
Елена Бакина три года работает в МФЦ и считает, что в ее работе главное все, даже внешний вид, поэтому собираясь на работу, тщательно выбирает одежду, делает прическу и макияж, но в соответствии с корпоративными требованиями.