Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

В школе №9 прошла научная конференция «Парад служения науке».

Три дня длилась в стенах школы №9 конференция «Парад служения науке», в которой принимали участие учащиеся, увлеченные практическими исследованиями и наблюдением за окружающей средой. Это мероприятие дало ребятам возможность поделиться своими знаниями, попробовать свои силы в ораторском искусстве, поучаствовать в дискуссиях и научиться отстаивать свою точку зрения.

Практически всех поразила работа Дениса ЛОКОТИНОВА и Сергея ПЕТРУНИНА (руководитель КАЛИНИНА О.С.), в рамках своего проекта «Гусли: от фольклорного бытования до современности» юноши не только рассказали об истории появления этого музыкального инструмента, но и сами смастерили их из дерева. У ребят уже имеется опыт работы с народными инструментами: несколько лет назад они собирали кугиклу (русский народный музыкальный инструмент). Сергей и Денис благодарны за помощь мастеру по дереву Балашову А.А. и родителю Петрунину А.Н..

Семиклассники Артем КАЗАНЦЕВ, Алексей ЮДАЕВ и Илья ЗАБИРОВ работали над темой «Монументальная живопись. Мозаика» (рук. Барченкова О.В.), они разработали эскиз панно для школьной столовой. Пятиклассник Артем РЯБУШЕВ (руководитель Землянова Т.С.) рассказал, как выращивать туи из семян.

Учащиеся 8-10 классов работали над темами «Исследования актуальных проблем современного общества», «Технологические и физико-математические исследования», «Филологические исследования».

Восемь школьников представили проекты по английскому языку, молодые люди продемонстрировали не только высокий уровень владения языком, но и умение поддержать беседу на бытовые и профессиональные темы.

Учащиеся 8 класса Григорий ПОПОВ и Родион ШВЕДОВ (рук. Паршикова Е.В.) исследовали характеристики неньютоновской жидкости и возможности ее практического использования для ремонта дорог.

Сергей РАХМАНОВ и Денис ШЕВЕЛЕВ, в рамках проекта «Электричество – наш друг или враг?» сконструировали макет города и в условиях школьной лаборатории воссоздали процесс удара молнии.

Девятиклассник Павел КОШЕЛЕВ изучал теорию вероятности. Молодой человек провел эксперимент, позволяющий определить вероятность успешной сдачи экзамена путем угадывания варианта ответа. Результат оказался неутешительным.

Учащаяся девятого класса Диана ХОЛОИМОВА работая над темой «История гимна России – история моей страны» (рук. Калинина О.С.) написала и презентовала гимн школы, соавтором которого стал Валерий ИНДУСТРИЕВ.

Подводя итоги, педагоги пришли к выводу, что современные дети знают много, хотят развиваться и менять свое окружение в лучшую сторону. 17 школьников уже прошли заочный тур, в дни весенних каникул они примут участие в конференциях регионального и международного уровней.

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Школьники смастерили гусли и рассказали об их истории

Аткарская газета