Свыше 3000 звонков от встревоженных аткарчан поступило на пульт ЕДДС

В единую дежурно- диспетчерскую службу района аткарчане обращаются по поводу обрыва проводов, пожаров и семейных дебоширов.

На постоянно действующем совещании в администрации района рассмотрели итоги работы дежурно-диспетчерской службы. Начальник ЕДДС Аткарского района Павел МАЛАХОВ сообщил, что в 2016 году на пульт дежурного поступило свыше 3000 звонков. Основную долю составляют обращения аткарчан, которым потребовалась помощь различных служб обеспечения – 871 телефонный звонок.

Жителей волновали обрыв проводов, отсутствие воды, проблемы с канализацией и другие бытовые вопросы. Дежурный ЕДДС адресовал проблемы в соответствующие службы для вызова специалистов. 376 телефонных звонков дежурный ЕДДС адресовал в полицию, 429 – в скорую помощь, 149 – в службу газа.

Напоминаем, телефон ЕДДС Аткарского района работает в круглосуточном режиме — 3-12-20.

Свыше 3000 звонков от встревоженных аткарчан поступило на пульт ЕДДС

Автор текста: Светлана БАЛАЦКАЯ

Аткарская газета