В канун Нового года аткарчанка осталась без света. Квартиру обесточил «умный электросчетчик».
31 декабря около 22.45 на «Горячую линию» УК «Новатор» позвонила абонент компании. Женщина заявила, что в ее квартире погас свет, а у соседей электричество есть. В течение 20 минут в квартиру заявительницы постучал дежурный электрик, — рассказал корреспондентам «АГ» руководитель УК «Новатор» Дмитрий Скулкин.
Разбираясь в причинах, электрик обнаружил, что на входе в электросчетчик напряжение есть, а на выходе — нет.
— Специалист решил, что электросчетчик вышел из строя. Работники «Новатора» позвонили на «Горячую линию» компании, ответственной за прибор учета. Оказалось, что у женщины установлен так называемый «умный электросчетчик» или интеллектуальная система учета электрической энергии. Это комплексная система устройств, которые позволяют удаленно вести сбор и обработку показаний электросчетчиков. А если появилась задолженность, абоненту можно дистанционно прекратить подачу электроэнергии, — разъяснил Скулкин.
Так и было в этом случае. У женщины образовалась задолженность и «умный счетчик» отключил квартиру от сети.
— Уважаемые жители, чтобы не оказаться в подобной ситуации, оплачивайте счета своевременно, — обращается к аткарчанам руководитель «Новатора».
Как подчеркнул Скулкин, в ситуации работники «Новатора» разобрались до наступления Нового года. Праздник они встречали в кругу близких.
Автор фото: Фото из свободного доступа
Автор текста: Михаил Васильев