«От реализации этих проектов зависит качество жизни, здоровье наших граждан и благоустройство города»
Сегодня утвержден перечень поручений Председателя Правительства РФ по итогам рабочей поездки в начале сентября в Саратовскую область, — информирует Министерство информации и печати Саратовской области.
В нем закреплено решение важных вопросов для нашего региона:
- Выделение дополнительного финансирования из резервного фонда Правительства РФ для проведения в 2021 году работ по реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища на участке от ул. 2-й Садовой до ул. Б. Садовой. Также предусмотреть при формировании федерального бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов необходимый объем средств для завершения работ.
- Проект строительства нового противотуберкулезного диспансера. Михаил Мишустин поручил проработать возможность финансового обеспечения строительства новой больницы при формировании федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов.
- Проект создания скоростного трамвая в Саратове. Премьер поручил подготовить и внести в Правительство РФ проект федерального закона, предусматривающего внесение изменений в Бюджетный кодекс о возможности использования средств дорожных фондов на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт совмещенного трамвайного полотна, находящегося на одном уровне с проезжей частью, при проведении работ в рамках дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования и (или) строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта дорог.
«Нам необходимо, чтобы все проекты, за финансированием которых мы обращались в федеральный центр, были реализованы. Со своей стороны буду оказывать помощь. Но прошу руководство Саратовской области и администрацию города Саратова сделать все, чтобы проекты состоялись, работы были выполнены качественно и в срок. От этого зависит качество жизни и здоровье наших граждан, благоустройство города».
Автор фото: Фото из свободного доступа
Автор текста: Министерство информации и печати Саратовской области