Ежемесячно с конвейера Аткарской производственной площадки Масложирового бизнеса «Русагро» сходит около 260 000 бутылочек с салатными заправками бренда «Я люблю готовить».
Продукцию, произведенную в Аткарске, можно найти на полках популярных сетевых магазинов по всей России, а также на электронных торговых площадках.
В начале года на предприятии запустили новую роботизированную линию фасовки салатных заправок. Летом «Русагро Масло» обновило дизайн бренда «Я люблю готовить» — заправки получили новую яркую упаковку. Кроме того, разработчики улучшили их рецептуру и расширили линейку новым вкусом — «Азиатский микс».
— Запуск нового вкуса – это ответ на запрос рынка. По результатам проведенных маркетинговых исследований стало ясно, что потребители хотят ярких сочетаний на своей кухне. Интерес к новым вкусам растет. В период закрытых границ они воспринимаются как альтернатива гастрономическому путешествию. Азиатская кухня пользуется популярностью, а многие хозяйки предпочитают повторять дома понравившиеся блюда. И в этом им поможет «Азиатский микс», – рассказала «АГ» бренд-менеджер отдела по развитию категории «Масло и мыло» Масложирового бизнеса «Русагро» Инна Матушкина.
Сейчас производственная площадка выпускает 4 вида салатных заправок – «Азиатский микс», «Итальянский букет и вяленые томаты», «Французские пряности и чеснок», «Пряный базилик и пармезан».
В среднем за месяц в Аткарске производят 260 000 бутылок с заправками для салата. Объем одной бутылки – 250 мл.
Автор фото: Фото пресс-службы Аткарской производственной площадки
Автор текста: Михаил Васильев