Журналисты из 12 районов области собрались в Аткарске на круглый стол «Районка»: освоение новых форматов».
Первый заместитель министра информации и массовых коммуникаций Нина Ошкина, председатель регионального отделения СЖР Лидия Златогорская, главные редакторы, видеооператоры и корреспонденты двенадцати районных изданий обсуждали, каким должен быть контент на сайтов соцсетей районных газет.
Сегодня аудитория «АГ» в соцсетях составляет более 14 тысяч подписчиков, наш сайт в октябре посетили более 35 тысяч оригинальных пользователей. О том, какие новости выбирают наши читатели на сайте и в соцсетях, рассказала главный редактор «АГ» Елена Бадикова:
— Самыми читаемыми новостями остаются происшествия, аварии, ЧП, при этом мы стремимся вывести в топ позитивные новости: ищем героев дня, делаем фоторепортажи, рассказываем о событиях из жизни местного бизнеса и свободных вакансиях на рынке труда, следим за ценами рынке, собираем любопытные факты об истории Аткарска.
Как должны снять видеоролик районные журналисты, чтобы его посмотрели десятки тысяч человек, поделились опытом коллеги из Балашова и Балакова.
— На сегодняшний день статистика такова, что интернет-аудитория районных изданий уже превышает аудиторию печатной версии газеты, — прокомментировала встречу первый заместитель министра информации и массовых коммуникаций Нина Ошкина, подчеркнув, для привлечения интернет-аудитории муниципальные газеты должны осваивать новые форматы.
Автор фото: Михаил ВАСИЛЬЕВ