Выросло число клиентов УПФР, пользующихся порталом госуслуг

5323 аткарчанина в электронном виде обратились Пенсионный фонд.

Управление Пенсионного фонда в Аткарском районе предоставляет жителям 23 вида государственных услуг, большинство из них можно получить через интернет, что делает визит гражданина в Пенсионный фонд необязательным. В 2016 году выросло число граждан, воспользовавшихся государственными услугами через интернет:

— 388 жителей обратились в электронном виде за назначением пенсии через сайт ПФР и через Единый портал госуслуг, что составляет 59 % всех обращений за назначением пенсий;

— 4777 человек обратились в электронном виде за услугой по доставке пенсии, что составляет 55 % всех обращений по доставке пенсий;

— 28 заявителей обратилось в электронном виде за выдачей сертификата на МСК, что составляет 12 % от общего количества обращений за услугой (с учетом заявлений поданных через МФЦ-39 %);

  • 130 заявителей обратились в электронном виде за распоряжением средствами МСК, в том числе за ЕВ в виде 25 000 рублей, что составляет 21% от общего числа обращений (с учетом заявлений поданных через МФЦ – 40 %).

Выросло число клиентов УПФР, пользующихся порталом госуслуг

Автор текста: Светлана АЛАЕВА, руководитель клиентской службы

Аткарская газета