На текущий 2016 год бригады ПЧ-14 плотно загружены текущим ремонтом железнодорожных путей.
Не раскрывая блокнота, рассказал мне о производственных планах предприятия начальник производственно-технического отдела Дмитрий ПАНТЕЛЕЕВ. Вся работа направлена на повышение безопасности железнодорожных перевозок – это замена деревянных стрелочных переводов на железобетонные, укладка под рельсо-шпальной решеткой геотекстиля – специального полотна, благодаря которому на путях не образуются лужи. Будут завершены работы по реконструкции участка пути Аткарск-Капеллы с укладкой бесстыковых рельс, так называемого «шелкового пути». Объем работ позволит полностью загрузить сотрудников предприятия.
Дмитрий Александрович отметил, что ежегодно Путевая часть получает новое оборудование. В этом году на предприятие кроме станков, кранов для перевозки рельсов вручную пришел путеремонтный автомобиль. Однако не только из производственных забот складывается жизнь коллектива. Заботясь о дальнейшей обеспеченности кадрами, предприятие ведет работу по выдаче целевых направлений. Высшее профессиональное образование студенты могут получить в вузах Москвы, Самары, Ростова. Среднее профессиональное образование – в Саратове, Волгограде.
— И в этом году предприятие готово направить выпускников школ на целевое обучение, — говорит заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам Марина ЗВЕРЕВА. – Тех, кого интересует работа, связанная со строительством и содержанием железнодорожных путей мы приглашаем прийти к нам и узнать все подробности получения целевых направлений. Скажу сразу, что для поступления необходимы будут результаты ЕГЭ по математике и физике. В прошлом году, получив дипломы, на предприятие пришли работать пятеро молодых специалистов. После окончания саратовского железнодорожного техникума приехала работать в Аткарск жительница Пугачева Татьяна ЗАРЕЧЕНСКАЯ.
Сейчас коллектив помогает ей на практике освоить работу техника линейного участка №4. Выбирая работу, человек, по сути, выбирает образ жизни и как же важно не ошибиться! О перспективах и трудностях юриста, учителя и врача рассказывают достаточно широко, а вот об особенностях железнодорожных профессий широкого информирования, к сожалению, нет. Стремясь исправить ситуацию, дистанция открыла свои двери для школьников. Первая экскурсия прошла для 2В класс школы №9. Ребята не только узнали, кто и как связывает рельсы и шпалы в железнодорожную сеть, правила поведения вблизи железнодорожного полотна, но и получили памятные подарки с железнодорожной символикой.
Встречи такие, безусловно, будут полезны школьникам. Например, председатель первичной профсоюзной организации Ирина МАКСИМОВА — отличный пример успешного сотрудника. Являясь ведущим инженером по организации и нормированию труда, Ирина Геннадьевна успевает вести и профсоюзную работу. Круг профсоюзных дел широк – организовать участие сотрудников в спортивных соревнованиях и поздравление ветеранов отрасли, своевременно проинформировать о возможности получить путевку в санатории Кисловодска, Нальчика, на Черноморское побережье… Проведя один день с сотрудниками ПЧ-14, я убедилась, что их работа очень схожа с работой скорой помощи. Такая же неотложная, при чем в любую погоду, только менее известная.
Автор текста: Светлана БАЛАЦКАЯ