На станции Аткарск продолжаются работы по модернизации железнодорожных путей.В этом году усиленное внимание второму пути длиной 1100 метров. Последний капитальный ремонт здесь проведен в 1973 году, и пришло время модернизации. Работы проводятся в несколько этапов, — рассказывает заместитель начальника дистанции по текущему содержанию пути Виктор СКИСОВ. После демонтажа элементов пути была произведена глубокая очистка балласта. Работы велись в специально отведенное время «окно», чтобы не нарушать график движения поездов по станции Аткарск.
Например, укладка рельсо-шпальной решетки производилась глубокой ночью с 23.00 до 4.00 часов. Уложен временный, так называемый инвентарный путь, длина плети которого 25 метров, позже они будут заменены на восьмисотметровые (бесшовный путь). Прокладка велась по геотекстилю, который обеспечит чистоту балласта, не пропустит ливневые и паводковые воды. При креплении рельс к шпалам использовалось принципиально новое крепление.Основную часть работы производило специализированное предприятие ПМС-154 станция Сенная.Со стороны Аткарской дистанции ПЧ-14 идет постоянный контроль за выполнением работ, ведь обслуживание нового пути — их прерогатива. Модернизация пути началась 27 июня, на одиннадцатые сутки проход выправно-рихтовой машины завершил работы.6 июля в 21.00 путь был открыт для движения поездов. Согласно приказу первые два состава по новому пути идут со скоростью 25 километров в час, следующие — уже с обычной скоростью.