Одиннадцать суток ведутся работы

Одиннадцать суток ведутся работы

На станции Аткарск продолжаются работы по модернизации железнодорожных путей.В этом году усиленное внимание второму пути длиной 1100 метров. Последний капитальный ремонт здесь проведен в 1973 году, и пришло время модернизации. Работы проводятся в несколько этапов, — рассказывает заместитель начальника дистанции по текущему содержанию пути Виктор СКИСОВ. После демонтажа элементов пути была произведена глубокая очистка балласта. Работы велись в специально отведенное время «окно», чтобы не нарушать график движения поездов по станции Аткарск.

Например, укладка рельсо-шпальной решетки производилась глубокой ночью с 23.00 до 4.00 часов. Уложен временный, так называемый инвентарный путь, длина плети которого 25 метров, позже они будут заменены на восьмисотметровые (бесшовный путь). Прокладка велась по геотекстилю, который обеспечит чистоту балласта, не пропустит ливневые и паводковые воды. При креплении рельс к шпалам использовалось принципиально новое крепление.Основную часть работы производило специализированное предприятие ПМС-154 станция Сенная.Со стороны Аткарской дистанции ПЧ-14 идет постоянный контроль за выполнением работ, ведь обслуживание нового пути — их прерогатива. Модернизация пути началась 27 июня, на одиннадцатые сутки проход выправно-рихтовой машины завершил работы.6 июля в 21.00 путь был открыт для движения поездов. Согласно приказу первые два состава по новому пути идут со скоростью 25 километров в час, следующие — уже с обычной скоростью.

Аткарская газета