У продуктов — саратовская визитка

У продуктов - саратовская визитка

Хлеб, молоко, колбасы и другие продукты от саратовских производителей получили на полках сетевых магазинов свою визитную карточку.

В Аткарске первые визитки появились в магазинах сети «Магнит». Продавец Татьяна АЛЕКСЕЕВА отмечает повышение интереса покупателей к продуктам, отмеченным синим стикером «Местный производитель».

Обратив внимание в «Магните» на синие визитки «Местный производитель», «АГ» решила собрать продовольственную корзину, ориентируясь только на саратовскую продукцию.

Выбираем хлеб. Здесь предложение на любой вкус – и обычный черный, и багет, и итальянский хлеб чиабатта. Отмечаем, что среди продукции крупных хлебокомбинатов Саратова и Энгельса представлена продукция индивидуальных предпринимателей, работающих в Энгельсском районе.

Достаточно быстро мы сделали выбор и молочной продукции – молока, кефира, творога от саратовских производителей, а так же колбасы и сосисок для утренних бутербродов и пирожных для рабочего тайм-аута. Далее свое место в корзине нашло сливочное и подсолнечное масло, помеченное визиткой «Местный производитель», в том числе подсолнечное масло Аткарского МЭЗа.

  • Около двух месяцев при оформлении витрин мы обозначаем продукцию областных производителей специальной визиткой, — пояснила директор магазина «Магнит»-«Колибри» Марина ДОРМИДОНТОВА. – Работа началась, и перечень продукции будет расширяться.

Необходимость расширения перечня отметила и наша потребительская корзина. К сожалению, в этот день визиток «Местный производитель» не было на витринах с конфетами, крупами, мукой и овощами.

По информации министерства экономики и инвестиционной политики Саратовской области, доля свежих овощей и картофеля местного производства в магазинах сетевой розницы зависит от сезона. Мука местных производителей в объеме продаж сетевых магазинов составляет от 10 до 30 процентов, макаронные изделия – от 15 до 40 процентов от продаж. Минэкономики отмечает, что за год ассортимент товаров местного производства в сетевых магазинах вырос по мясным полуфабрикатам на шесть наименований, по крупам – на четыре.

-Если два года назад присутствие саратовских товаров в сетевых магазинах было единичным, то сегодня наша продукция в ряде сегментов занимает до 90 процентов ассортимента, — подчеркивает губернатор области Валерий РАДАЕВ. — Наша задача – выйти на такой объем производства продуктов питания, чтобы полная наполняемость сохранялась в течение всего года.

Мнение.

-Я считаю, что есть необходимость обозначать продукцию саратовских производителей специальной визиткой, — высказала мнение покупатель Валентина СВЕТОВАЯ. – Во-первых, легче ориентироваться, а во-вторых, я считаю, что мы должны поддерживать свои производства, которые дают жителям области рабочие места. Наша аграрная область просто обязана обеспечить себя основными продуктами питания.

Автор текста: Светлана БАЛАЦКАЯ

Аткарская газета