Аткарский участок НГЧ ВВ-5 увеличивает объемы работ. В конце прошлого года Аткарская дистанция пути (ПЧ-14) передала предприятию 40 объектов, 23 — в этом году. 3 объекта приняли от дистанции СЦБ, 6 – от СПМС-335. Поддерживать эти объекты в рабочем состоянии — теперь задача участка НГЧ ВВ-5.Новая организация создана на базе Аткарской дистанции гражданских сооружений (НГЧ-6), которая располагалась у Саратовского переезда. Дистанция обеспечивала капитальным и текущим ремонтом все жилые дома, школы, детские сады, больницы и другие сооружения гражданского назначения, принадлежащие железной дороге. В ходе реформ практически все эти объекты были переданы на баланс городу, но предприятие без работы не осталось, обслуживая вокзалы, посты ЭЦ по трем направлениям: Ртищевское, Вольское, Калининское. И вот участок прирастает новыми объектами. Теперь на предприятиях железнодорожного транспорта не будет своих стройгрупп. Их задача -обеспечивать безопасное движение поездов. А поддержание объектов в надлежащем состоянии: капитальный и текущий строительный ремонт, включая ремонт коммуникаций – это функции Аткарского участка НГЧ ВВ-5, которое сегодня помимо основной деятельности активно обустраивает свою новую базу — бывшую дистанцию лесозащитных насаждений. За короткий срок здесь проведены работы по реконструкции гаражей, ряда мастерских и бытовых комнат. Но вначале пришлось изменить трассу наружного водопровода, который проходил под гаражами. Было уложено 40 метров обводного трубопровода с запорной арматурой. Затем обновили 350 квадратных метров кровельного покрытия, установили пластиковые окна и металлические ворота. Внутри помещения — автономное отопление. Мастерские для сварочных, слесарных и токарных работ уже готовы к эксплуатации.
Очень удобные душевые кабины, санузлы облицованы белоснежной плиткой. Отдельная комната — для приема пищи — оснащена бытовым кухонным оборудованием и выглядит по-домашнему уютно, также как и комната для охранников. Начальник участка Василий БОГАЧЕВ доволен проделанным ремонтом, но при этом отмечает, что предстоит выполнить еще больший объем. Ждет своей очереди столярная мастерская, необходимо оградить территорию, предстоит завершить работы связанные с водоснабжением, обновить еще около 80 метров водопровода.Сегодня на предприятии трудятся 22 человека. По словам Василия Владимировича, если рассчитывать только на свои силы, то надо бы в два раза больше, но предполагается, что работы по капитальному ремонту объектов будут выполнять подрядные организации, выигравшие тендер. А вот текущий, аварийный ремонт, своевременное планирование и контроль за работой подрядчиков — забота специалистов участка. Впереди — горячая ремонтная пора, которая стартует с административного здания дистанции пути ПЧ-14. На СНИМКЕ: водители Алексей САРАЙКИН и Василий ПОДОПРИГОРИН за ремонтом автомобиля.