«Аткарские розы» могут стать патентованным брендом

Идея создания местного бренда принадлежит журналистам "Аткарской газеты".

Сегодня на заседании Общественной палаты обсуждался вопроса развития брендинга в регионе, в том числе говорили и об аткарских розах, сообщает "ОМ". Председатель комитета по туризму Виктория БОРОДЯНСКАЯ рассказала о том, что комитет столкнулся с проблемой участия в конкурсе брендов из-за отсутствия патента.

  • У нас есть что запатентовать — например, "волжские раки", "волжская уха". Если бренд будет запатентован, его будет проще продвигать. Кроме того, есть бренды, характеризующие не всю область — как мост, Гагарин, гармошка и калач, а какую-то конкретную ее территорию. Например, символ Аткарска — это розы. Где-то — пирог. Какие-то свои бренды будут на территориях, где живут немцы Поволжья.

Впервые о забытом бренде района журналисты "Аткарской газеты" рассказали в 2016 году и с тех пор активно участвуют в его популяризации.

«Аткарские розы» могут стать патентованным брендом

Аткарская газета