Лицеисты разбирались в вопросе «Всегда ли потребитель прав?»

С учащимся политехнического лицея беседовала специалист-эксперт Роспотребнадзора.

Все мы постоянно оказываемся в роли потребителей товаров и услуг. Очень обидно, когда они оказываются далеко не лучшего качества. Перед нами встает множество вопросов. Как вернуть некачественный товар? Как получить компенсацию за услугу сомнительного качества? Как цивилизованно отстоять свои права? Как стать грамотным покупателем — потребителем?

16 марта эти и другие вопросы обсуждались на встрече «Потребитель всегда прав!?» в Центральной библиотеке. С учащимся политехнического лицея беседовала специалист-эксперт Роспотребнадзора Алина ЗАГОРОДНОВА, упомянувшая, что Международная Федерация потребительских организаций объявила тему «Потребительские права в цифровую эпоху» доминирующей в 2017 году. Алина Олеговна пояснила, как организуется продажа потребительских товаров и оказание различных услуг в сети Интернет, какие права имеют потребители при покупке дистанционным способом. Специалист-эксперт осветила статистику обращений граждан в Роспотребнадзор, разъяснила ситуации, возникающие при покупке или замене товара, ответила на возникшие вопросы по защите прав потребителей.

  • Такие мероприятия предоставляют возможность напрямую задать актуальный волнующий вопрос и получить необходимую объективную информацию специалиста, — прокомментировала мероприятие главный библиотекарь Ирина БАРАНОВА.

Лицеисты разбирались в вопросе «Всегда ли потребитель прав?»

Лицеисты разбирались в вопросе «Всегда ли потребитель прав?»

Аткарская газета