Начальник абонентского отдела «Облводоресурса» ответила на вопрос читателей "АГ".
За август аткарчане получили объединенные платежные квитанции за электроэнергию и водоснабжение. «АГ» рассказывала об ошибке в подобных платежках. В редакцию газеты обратилось несколько читателей, которых интересовал вопрос, как быть, если платеж был произведен через сервис «Сбербанк онлайн». За уточнением мы обратились к начальнику абонентского отдела филиала ГУП СО «Облводоресурс» — «Аткарский» Елене ПЛОТНИКОВОЙ.
- В совмещенной платежке указаны реквизиты филиала, расположенного в городе Пугачеве. Ошибка только в квитанциях за август. Если абонент произвел оплату по старым реквизитам, указанным в платежках, например за июль, то ничего страшного, средства поступят в наш филиал. Те, кто уже произвел оплату по новым реквизитам, необходимо предоставить в абонентский отдел «Облводоресурса» квитанции, подтверждающие произведенную оплату. Производить оплату повторно им не придется, пени за просроченный платеж в этом случае, начисляться также не будут.
Автор текста: Михаил ВАСИЛЬЕВ