Под занавес уходящего года в цеха Аткарского вагонного депо поступил на ремонт с Горьковской железной дороги рельсово-сварочный поезд. Это 61 вагон. До конца декабря обновленные вагоны покинут Аткарск. 10000 вагонов с Северо-Кавказской, Приволжской, Горьковской, Юно-Восточной железных дорог отремонтировали в цехах Аткарского вагонного депо. Это вагоны специальных подвижных составов, ремонтные путевые комплексы, транспортировки щебня и площадки для перевоза рельс.Подводя итоги года, начальник вагонного депо Сергей ИВАНОВ отмечает, что все плановые показатели выполнены, несмотря на экономические сложности. По сравнению с предыдущим годом увеличился объем работ, и это позволило привлечь новые кадры: слесарей, сварщиков, станочников — всего 30 человек. Сейчас в штате 103 человека.На новый год объем заказов больше, чем в 2014 году, и это позволит провести дополнительный набор рабочих.В вагонном депо привлекательные условия: хорошая зарплата, перспектива роста, гарантированные социальные выплаты. Ответственное отношение к работе приветствуется и поощряется. Например, в этом году слесарь по ремонту подвижного состава Владимир Владимирович ВАНЮШКИН был награжден именными часами от начальника Приволжской железной дороги. Уходящий год особенный для Валерия Юрьевича КОЧНОВА, бригадира по ремонту вагонных тележек. Его сын Алексей, закончив Самарский государственный университет путей сообщения, пришел работать вместе с отцом.

Аткарская газета