За год Аткарская ЕДДС приняла 1394 вызовов

Единая дежурно-диспетчерская служба Аткарского муниципального района функционирует с 2011 года. Казалось бы, зачем 112, если есть 01, 02, 03, 04 – звони, вызывай, все эти службы — круглосуточные? Но представьте себе ситуацию: ДТП, разлив горючего, угроза возгорания, травмированы люди, нарушено движение автотранспорта, в дорожной пробке автобус со школьниками – куда звонить? Разрулит ситуацию диспетчер ЕДДС – он не просто соберет к месту происшествия все аварийные службы, он будет следить за ситуацией, координировать работы.- За 2014 год мы приняли 1394 вызова. В 121 случае требовалась помощь пожарной охраны, 206 – полиции, 217 – скорой помощи, 139 – службы газа, 362 – службы обеспечения. 349 раз требовалась помощь двух и более служб,- рассказывает начальник ЕДДС по Аткарскому району Павел МАЛАХОВ. — К сожалению, имеет место проблема ложных вызовов. Недавно за одни сутки поступило 48 ложных звонков. Вдиспетчерском пункте установили оборудование, которое не только записывает разговор, но и выявляет номер телефона абонента. Шутники будут привлекаться к ответственности. За отсутствие должного воспитания детей ответят родители.

За год Аткарская ЕДДС приняла 1394 вызовов

Аткарская газета