«Новатор» обещает и делает

Управляющая компания ООО «Новатор» под руководством Дмитрия СКУЛКИНА свою деятельность в нашем городе начала с обслуживания трех многоквартирных домов. Почти за два года цифра выросла в девять раз. Жильцы 27 многоквартирных домов доверили обслуживания молодой незнакомой фирме и не прогадали.

Для каждой управляющей компании зима – это как экзамен на профпригодность. И главные экзаменаторы – жильцы обслуживаемых домов. Вторую зиму подряд отопительный сезон в своих домах «Новатор» проводит без серьезных срывов и аварий. Стабильный комфорт более чем 700 собственникам обеспечивают своевременно выполненные летние ремонты.

— Перед началом отопительного сезона 2020-2021 года мы отремонтировали 470 кв. метров мягкой и 320 кв. метров шиферной кровли, — рассказывает основатель и руководитель компании Дмитрий Николаевич Скулкин. — Заменили 47 радиаторов и 160 метров труб отопления. Кроме того – 210 метров канализационных труб и 360 метров труб холодного и горячего водоснабжения.

Зимой специалисты предприятия проводят осмотр коммунальных сетей всех домов с целью выявления опасных участков. По результатам этих осмотров планируем ремонтные работы будущего года.

На предприятии сложился небольшой, но работоспособный и ответственный коллектив. У нас есть девиз: «Главная задача – комфорт жителей» и потому по первому звонку мы спешим на вызов, даже если не обязаны делать какие-то работы — обязательно поможем.

— Жильцов просим лишь об одном – не терпеть неудобства, вовремя сообщать о любых неполадках, — говорит мастер Сергей ЛИТОМИН.

— Нашим специалистам запрещено грубить и неуважительно относиться к клиентам, — добавляет диспетчер делопроизводитель Юлия ОСИПОВА.- Ведь в нашем обслуживании много старых домов, где проживают люди уважаемого преклонного возраста, которые нуждаются в помощи и участии.

В ООО «Новатор» грамотно продуманная и просчитанная экономическая стратегия, что позволяет значительно снизить жильцам оплату за коммунальные услуги не снижая качества, и при этом продолжать наращивать количество  обслуживаемых объектов. Дмитрий Николаевич готов принять на обслуживание еще не менее 30 многоквартирных домов.

О качестве обслуживания лучше всех скажут те, кто этими услугами пользуется уже не первый год.

Таисия ВЛАДЫКА (Верхнекрасавская д.1А): «Сколько же мы горя мыкали с домом, пока не отдали его в управление «Новатору». Большая проблема была с прогнившей канализацией. Рабочие в невероятно сложных условиях (в доме нет подвала) заменили трубы. Приятно уважительное и оперативное отношение к нашим просьбам».

Татьяна РАЗИНА (Вокзальный проезд д.3): «Нам есть с чем сравнивать, чтоб от всего сердца поблагодарить специалистов компании «Новатор». Раньше-то и не дозвонишься, и не дождешься. А сегодня вот розетка заискрила, тут же приехал специалист, сам сходил, купил новую розетку и все сделал. А в прошлом году отремонтировали во всем доме водопровод».

Тамара ДОРОШЕНКО  (Тимирязева д.27): «Уж так хорошо стало с новой коммунальной компанией, даже сглазить боюсь. В каждой квартире есть два номера телефона – диспетчера и самого Дмитрия Николаевича. Всегда легко дозвониться – выслушают и примут меры. Наконец-то в прошлом году в нашем доме в счет текущего ремонта сделали капремонт электропроводки».

Аткарская газета