Пожар потушили за 20 минут,тревога была учебной.
Сегодня ровно в 10.00 на пульт дежурного ЕДДС поступило сообщение о возгорании в одном из цехов Аткарской механизированной дистанции инфраструктуры юго-западной дирекции по эксплуатации путевых машин (бывшая СПМС-335). Тревога была учебной. По легенде в подъемно-ремонтном цеху во время сварочных работ загорелась находящаяся на ремонте машина выправочно-подбивочно-рихтовочная (ВПР). О случившемся были оповещены диспетчера пожарной и газовой служб, энергетики и сотрудники водоканала.
В цеху находилось около 50 человек, эвакуация прошла успешно, пострадавших нет, — рассказал начальник ПЧМ станции Аткарск Александр ГОРЯЧКИН. – Наши люди сработали согласно инструкции – включили пожарную сигнализацию, оповестили о возгорании руководителей и спокойно покинули цех.
В тушении условного пожара участвовало два пожарных расчета. Огнеборцы прибыли в течение шести минут. В кратчайшие сроки в «задымленном» помещении обнаружили очаг пожара площадью около 3 квадратных метров и приступили к тушению.
По легенде сотрудники ПСС с огнем не справились: загорелись соседние машины и было принято решение о поднятии пожарного поезда. Железнодорожные пожарные к месту ЧС привезли 120 тонн воды.
На железной дороге огнеборцы практически всегда работают в кислородных масках. Как правило, пожарный поезд поднимают на ликвидацию масштабных возгораний и в борьбе с огнем люди могут забыть, что запас кислорода в баллоне ограничен.
У нас есть специальная таблица, в которой записано, сколько воздуха необходимо каждому сотруднику, — делится дежурный поста безопасности Сергей МАНЬКО. – За этим следит дежурный, и как только запас кислорода приближается к критической отметке, он предупреждает коллегу по рации, что ему пора выходить.
Учебное возгорание было ликвидировано в 10.26.
Все прошло хорошо, я доволен результатом, — подводит итоги начальник ПЧМ. — Это плановая тренировка, проводится она раз в четыре года.
На учениях присутствовали главный инженер Саратовского региона приволжской дирекции инфраструктуры Евгений ЦЫМБАЛ.
Автор текста: Михаил ВАСИЛЬЕВ